***

1.

 Она заперлась в своей комнате, включила песню «Баста – Нет такой, как ты»,села возле окна и стала глядеть на звёзды в небе. Она всегда была неисправимым романтиком- писала стихи о любви, обожала гулять под дождём и снегом, любила слушать медляки, сидя вечером возле окна и думать о своём. Так и в этот раз. Но сейчас в сознании крутились грустные мысли- Она никак не могла выбросить их из головы. До сих пор перед её глазами смс- ка от Него: «Не пиши мне и не звони. Я теперь с Женей. И забудь меня!!!».Она вздохнула и стала вспоминать, как они знакомились…
Они нашли друг друга в Интернете. Он,как обычно, просто «висел» в Сети. Она,как обычно, с тоской глядела в молчащее диалоговое окно. Обоим было нечего делать. А за окном было 14 сентября 2009 года,обычный, ничем не примечательный вечер, около 7 часов…
Потом они долго спорили, но так и не пришли к единому выводу: кто кого нашёл- Она Его или Он Её. Она точно помнила, что искала своего бывшего одноклассника- последнего звали так же, как и Его и наткнулась на тот самый майл. А Он утверждал, что сам нашёл Её- просто через «добавить контакт», и ещё долго думал- добавлять или нет?
Она точно помнила дату знакомства- ровно через 2 недели, как рассталась со своим бывшим. А Он не помнил- просто согласился с Её версией.
Сначала оба не придали значения своему знакомству- ну ещё один адресочек в контактах, ничем не помешает. Потом Она Ему рассказывала, как скучала по бывшему- Ей казалось,Она его любила. А Он поддерживал Её, как мог.
                2.
У Неё был странный характер- Она никогда ещё не влюблялась просто так. У Неё было до него 2 парня, оба из Инета, которых Она никогда в реале не видела- казалось бы, смешно! Но в обоих случаях Она воображала себе самую что ни на есть огромную любовь. По непонятной закономерности Ей внезапно начинали нравиться те, которые были Ей безразличны, но стоило им признаться Ей в тёплых чувствах, как Она понимала,что всё чаще думает о них. Она никогда не «играла» с парнями, наоборот, она пыталась контролировать себя, но не получалось-каждый раз окуналась в свои чувства с головой.
Он не был исключением. Однажды в онлайне…
Она: «Никому я не нужна…»
Он: «Неправда!»
Она: «А кому ж я нужна такая?!»
Он: «Мне нужна»
Она: «Правда?»
Он: «Ну конечно!»
И началось: звонки, смс.Она уже привыкла, что каждое утро Она просыпалась, а сотовый встречал Её нежной смс- кой из «SMS BOX»а (Он никогда не отличался умением сочинять стихи), вроде «Пусть утренний луч заглянет в комнатку твою,поцелует сладко, нежно и шепнёт: Люблю!».Каждый вечер, перед сном,Он Ей также посылал смс-стишок с пожеланием сладкого сна,типа: «А на небе звёзды светят ярко.Лишь скучает луна,как я.Мысленно целую тебя сладко,спи спокойно,девочка моя».А днём они каждую минутку эсэмэсились и звонили друг другу.
 Она называла Его ласково «Кимуля»-Он был корейцем и фамилия у Него была Ким.А Он,подражая Ей,звал Её «Пакуля»-тоже от Её фамилии,так как и Она была кореянкой.Он шептал ей: «я люблю тебя!».А Она молчала,но недолго-в конце концов отвечала Ему-робко,но искренне: «и я тебя».
Она спрашивала: «А разве так бывает?Мы ведь ещё не видели друг друга?».А Он отвечал: «Значит,бывает».Она так сильно любила его…
Она любила фильм «Сумерки» и «Сумерки.Сага.Новолуние».В «Сумерках» Эдвард говорит Бэлле: «Ты-мой личный сорт героина»,а в «Новолунии»: «Я не могу жить в мире,в котором нет тебя!».Так и Она.Она впала в зависимость от Него,Она не могла без Него.
Он занимался таэквондо-имел чёрный пояс и через день бегал на тренировку.Она ждала Его и перезванивала Ему после занятий.Она летала.как на крыльях.
А однажды они обещали никому друг друга не отдавать…
                3.
Но вот Он стал звонить Ей все реже,почти не отвечал на Её смс-ки и теперь уже не было стишков перед сном и рано утром.Она,окрылённая своей любовью,то ли не замечала,то ли попросту старалась не замечать.Теперь звонила и писала Она.По телефону говорила только Она.Она взяла всю инициативу на себя.Все Её убеждали,что всё это говорит о том,что у Него есть другая.Она не верила,Ей хотелось не верить.Но…
Зимой того же года она увидала у Него в микроблоге запись: «Ну не могу я без тебя,Женя!».Её как будто холодной водой из ведра окатили.Вэтот же день Она спросила Его:а кто она?Он не стал отпираться-наверно понял,что это бесполезно и что Она уже всё знает.Оказалось,Женя-это его бывшая,которую Он любит и сейчас,но безответно.Она помолчала и так же,не говоря ни слова,положила трубку.Тихо плача,втайне Она надеялась,что Он перезвонит,станет извиняться,или хотя бы напишет Ей.Но нет.А вечером Она сама написала Ему: «Какой майл у этой Жени?».Молчание.Она написала Ему снова: «Да не бойся.Я ничего плохого не сделаю.Просто я её постараюсь настроить положительно по отношению к тебе. Постараюсь сделать так, чтобы она вернулась к тебе. А я уйду. Только бы ты был счастлив…».
Он ответил коротко-в смс был только электронный адрес той Жени.Несколько минут спустя Его прорвало: «Я не могу уйти от тебя.Не знаю,что со мной,но у меня идут слёзы,когда я подумаю,что больше никогда не услышу тебя».Тут и Она не выдержала и заплакала.Она писала: «А как же Женя?». Он отвечал: «Я понял,что люблю не её, а тебя, мой ангел.Боже, какой я был дурак, что хотел уйти от тебя. Ты самый настоящий ангел. Я тебя не брошу». Она верила.
Она прощала Ему всё, но чувствовала, что Он отдаляется от Неё. Она думала, что Ему с Ней плохо. И тогда Она решила уйти. Уйти, чтобы сделать Его счастливее. Она написала Ему: «Прости, я ухожу. Я помирилась с бывшим, но не могу уйти, не открыв тебе всей правды- Я НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА ТЕБЯ. Ты был лишь средством, чтобы забыть его. Да, я тебя использовала .Прости, если сможешь. Не держи на меня зла…»
 Он не ответил.Она плакала, но терпела боль, Ей хотелось написать-«Неправда, неправда, я люблю тебя, я написала это лишь затем, чтобы ты был счастлив, счастлив без меня!!!». Но не написала.
Она мучилась, Она тосковала, Она плакала… И всё же не смогла, сломалась- через неделю написала Ему правду. Но в ответ получила холодную смс: «Ты хотела уйти, так уходи». Она умоляла Его простить Её ещё месяц. Ей помогла подруга,которая потом мирила их ещё не раз.Эта подруга дозвонилась до Него и убедила Его выслушать Её. Потом перезвонила Ей, сказала, что дозвонилась до Него, и что Он возьмёт сейчас трубку.
Она позвонила. Долго плакала в трубку, обьясняла. И наконец услышала: «Не плачь… Я с тобой. В прямом смысле этого слова». Она вновь заплакала, на этот раз от счастья.
Потом Он Ей признался, что так больно было и Ему…
-Я 4 дня ничего не ел, ходил, как в трансе, просто был шокирован.
-Прости, я хотела как лучше…
-Ну конечно прощу, солнышко!
                4.
Ровно через 5 месяцев Он приехал к Ней. По иронии судьбы это число выпало на День Святого Валентина. В тот день шёл снег. Он приехал,подарил открытку и двух плюшевых собачек, сшитых носами друг к другу, которые трогательно говорили: «Я люблю тебя!!!».Он привёз на сотовом множество фоток Басты- Её любимого репера и Её любимую песню «Marracash-Badabum Cha Cha», которую сам терпеть не мог. Она была счастлива. Целый день они гуляли с Её подружкой, играли в снежки, потом пошли к Ней домой. По дороге Она нечаянно поскользнулась и упала прямо в Его обьятия…
Она познакомила его со своими родителями. Потом они играли в «Мафию» и пили чай.
Когда Он уезжал, то обнял и поцеловал.Она смущённо улыбнулась. Он зашёл в автобус, а Она пошла домой. В наушниках звучала ритмичная «Badabum Cha Cha». Переходя дорогу, Она увидела Его в последнем окне, Он улыбнулся и послал Ей воздушный поцелуй. Автобус уезжал, а у Неё почему- то было грустно на душе. Она отвернулась, чтобы Он не видел Её слёз. Автобус уехал…
                5.
С того дня Он каждую минуту писал, звонил, Она радостно смеялась- как будто заново влюбился. Так продолжалось неделю. Потом смс и звонки стали реже… Она по-прежнему любила его, и, гуляя под снегом, всё вспоминала тот день.
И вот 23 февраля. В их стране не отмечают эту дату. День Защитника Отечества здесь справляют 14 января- в этот день было 4 месяца их знакомства.Она позвонила и поздравила.Она с одноклассницами не смогли поздравить своих одноклассников-не хватало денег на подарки,так что они поздравили своих на 23 февраля, даже подготовили подарки и  праздничную программку. А Его не поздравила-всё-таки не отмечают официально. А Он обиделся, но Она об этом не знала.
В воскресенье-назавтра-у Него были соревнования.Она пыталась дозвониться до Него, но Он сбрасывал Её звонки. Она не понимала,в чём дело.
2 недели Она закидывала его смс-ками, чтобы узнать,что случилось, звонила-всё тщетно. И только в конце второй недели Он Ей ответил: «Спасибо за поздравление.Мне очень приятно».
Вначале Она подумала,что Он шутит… А потом Она вспомнила, стала извиняться, но Он просто молчал и не отвечал на звонки. Умирала смс-ная любовь…
                6.
11 марта Он вышел в он-лайн.Она написала Ему…
Она: «Привет!!! Рада тебя видеть… Как дела?»
Он: «Ты знаешь, нам нужно расстаться»
Она: «Почему?!»
Он: «Так будет лучше для тебя»
Она: «Неправда,мне будет плохо без тебя,я не смогу без тебя!»
Он: «Прости…»
Она: «Не уходи,пожалуйста!!!»

На этом их переписка оборвалась-наверно, Он поставил её в список игнорируемых. На смс-ки и звонки Он также не отвечал. Она была в отчаянии. 14 марта она написала ему: «Сегодня было бы полгода,как мы были бы вместе…». Он не ответил. Она плакала, писала смс-ки с просьбами вернуться. Он ответил лишь однажды. Написал: «Не пиши мне и не звони. Я не люблю тебя!».
                7.
На самом деле Она никогда ещё ни перед кем не унижалась, даже просто просить прощения Ей было совсем непривычно, а тут такое…  Она то унижалась и просила вернуться, то писала, что не любит, а потом опять всё заново.
Она искала причины в себе: стояла перед зеркалом и искала в себе недостатки. Находила, опять плакала, опять писала смс-ки в пустоту. Он не ставил её в чёрный список, нет, Он просто читал Её сообщения и стирал из памяти телефона. Умирает смс-ная любовь.
                8.
Она замкнулась в себе, ничто Её не радовало. Все мысли только о Нём. Она всё также любила писать стихи, только уже не радужные поэмы о вечной любви, а настолько же красивые, но все о разлуке, в стихах была вся её боль, вся горечь, просто она никогда не выдумывала их- эмоции сами выливались в строки и ложились на бумагу.
Она всё также любила сидеть у окна и слушать музыку, но теперь, в основном, это были грустные медляки,вроде «Triada-Нежный омут», «Догма-Разлука»,  «Дыши-Заметает зима», «Нежный образ твой», «Pussycat Dolls- Hush Hush», «Настя и Серж- Дождь», «Арчи- Люди любят только раз» и другие такие же…
                9.
А недавно Она нашла в Интернете эту самую Женю… И совсем расстроилась. Ещё бы! Женя оказалась длинноногой, высокой и стройной брюнеткой с длинными волосами, доходившими до середины икр, и к тому же на год старше его!
Ей вдруг- впервые в жизни- Ей захотелось убить кого- то. Этим «кто-то» сейчас была эта ненавистная Ей Женя.
И ещё эта смс- ка, пришедшая пару минут назад, совсем убила в Ней все остатки надежды.
                10.
Песня кончилась, Она положила телефон на место, и просто стала глядеть на спящий город. Минуту посидела так, написала на мокром стекле его имя и фразу: «Ты же обещал, а …ушёл…», вздохнула и легла спать.
Наутро Она написала Ему- всё это время Она всё так же исправно посылала ему смс- ки по утрам и ночам. Они словно перепутались местами. Теперь Она звонила и писала. Она пыталась поддержать свою умирающую любовь. Просто Она не хотела Его терять. А Он не хотел терять свою Женю. Он просто любил ту девочку. Она терпела. А смс- ная любовь всё умирала.
Женя…Теперь самое ненавистное Ей имя. Она страдала, Она мучилась, пыталась забыть Его… Но каждый, кто на своём опыте пережил такую ситуацию, знает, насколько это сложно.
Он просил Её вернуться. Но Она, скрепя обливающееся кровью сердце, писала Ему с «нескрываемым сарказмом» : «А как же твоя Женя?Ах, понял, что любишь меня? Ну да, да, как же…». Он говорил, что с Женей всё кончено. А Она, вдруг сняв эту маску холодной и презрительной девушки, грустно отвечала : «Да нет, Кимуль, всё равно ты её любишь. Даже если она тебя бросила. Я же права? Права, верно, я знаю… Так что не надо…». А потом, глядя на дождь, жалела, что так написала. Ну и пусть бы Он любил Женю, Она бы стерпела…А потом сама себе возражала: так не могло бы продолжаться долго. Он бы опять ушёл.»
Она очень сильно тосковала. И в конце концов написала Ему: «Исчезни из моей жизни. Уходи, растворись, испарись, не знаю, что сделай. Но только НИКОГДА- слышишь- НИКОГДА не появляйся.»
Он отвечал: «Как же так?»
Она писала: «Не хочу больше…Ничего не хочу…Уходи из моей жизни…Удали меня из контактов, поставь в игнор в майле, перечеркни моё имя в памяти, выбрось мои открытки, сожги стихи- и главное- не отвечай на мои смс. Я знаю себя, я буду писать, молить вернуться. Ты не слушай. Молчи. Но… Только не забывай меня. I will never forget you. I promise…»
И в ответ Она получила: «Не забуду. Обещаю. Ты любила меня так, как не любил никто. Прощай, моя хорошая. Прости за всё. Прощай…Целую в лобик…
                |{i^^u^’|{@».
Вот так умерла смс-ная любовь. Килобайтами, глупыми строками, въелась она в сердце и умерла там, оставив после себя незаживающую,кровоточащую дыру. Люди! Все, кто читал это! Никогда не доверяйте вирту…
               


Рецензии