Моё кино

..Я маленькая, лет пяти. Зима, в те времена были морозные, снежные зимы. Я одета в цигейковую шубку и шапочку из кролика, на ногах валенки. Сижу на санках, а
папа бежит впереди, санки едут быстро, заливаюсь смехом. И все прошу  еще, еще …..

…Мне лет шесть, всех детей в садике разобрали. Одни мы с воспитательницей.
Вижу издалека, бежит мама, лицо тревожное, опаздывает….

1976 год. Мы всей  семьей на море. Я решилась нырнуть и понимаю, что вынырнуть
обратно не могу, воздуха уже не хватает. Я перестала барахтаться и всплыла…

1978 год. Просыпаюсь от звонка в дверь. Отец бегает по дому в трусах и орет:
   - Дочка, проспали первое сентября! Линейка началась …

1983 год. Летний детский лагерь. Ночью открываю глаза, в форточке шаровая молния.
Такой шарик с хвостиком, медленно двигается. Очень хочется себя ущипнуть, понять,
что точно проснулась, но я просто закрываю глаза….

1988 год. Мы всей семьей отмечаем день рождения моей сестры. Папа говорит тост: …. Лена ты  у меня первая, топором рубленная, ты мое произведение, а вот Аня  у меня
шедевр …

Нет смысла перечислять вам все картинки, которые сохранило мое сознание.
Эти кадры живут  в моей голове, они очень реальные, цветные, с запахом и некоторые со слезами или улыбкой на душе.

Они всегда со мной, мне не надо напрягать память, чтобы в голове всплыли  это  мини- кино.

Эти воспоминания не стоп-кадр, не застывшая картинка, это действие, где я играю Роль.
Я думаю, а почему мое сознание выхватило именно эти кадры? Зачем память что-то оставляла на протяжении всей моей жизни?

Сейчас анализирую, последний кадр был положен «на полочку» год назад, значит моё сознание посчитало его очень важным в моей судьбе. Или человеческий мозг запоминает все и ему нужно это оценить во времени, потом положить на определенную полочку моей памяти.
Вот так мы и живем, что-то делаем, стремимся к чему-то, а на чем- то вообще не акцентируем  внимание, а ведь не факт, что наше сознание не положит это на главную
«полочку» в твоей голове.

Представляю такой «Госфильмофонд». Где все распределено, в одной стороне шедевры, так сказать золотой запас, в другой, посредственные, обыденные работы. Отдельная полочка  - незаконченное.

Интересно, как бы мы сами распределили свою жизнь « по полочкам», совпало бы это с выбором памяти.

Мне кажется, что в конце жизни человек вспоминает всю свою жизнь, возможно тогда ему открывается истина. Или последняя истина.

Сознание возьмет с самой главной полочки, все кадры и соединит их в один фильм, фильм твоей жизни, где ты и сценарист, и режиссер, и главный герой.

Сейчас наверное надо мне как-то собраться, переоценить некоторые поступки в моей
жизни. А пока я боюсь своего фильма.            
               


Рецензии
"свободдное кино"

Серхио Николаефф   24.10.2017 04:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.