Сон в летнюю ночь, за миг до пробуждения

Мне снился сон.
Мне снилась комната, кровать и  человек на кровати. И этим человеком был я, вернее человек на кровати был очень похож на меня. Но что-то в его облике смущало меня. Во сне я пытался понять и объяснить себе, что же с тем, мной, не так. Этот я был очень похож на меня настоящего, но всё-таки он был другой. Наконец, я понял, что этот я, я, но только двадцатилетней давности.
Прежний я был молод, не опытен и полон надежд. У него всё было впереди и ничто в жизни его не пугало.   
У меня, нынешнего, было ощущение, что тот, прежний я, тоже, но уже в своём сне разглядывает меня теперешнего, пытаясь понять, а что же не так с этим спящим, то есть со мной настоящем.
Каждый из нас внимательно присматривался к другому, находя сходство и, в тоже время, удивляясь различиям. Общего было много. Но и несхожестей, тоже, было много.
Потом я, видевший сон о себе прошлом, и я, спящий в прошлом, которому грезился я, спящий в настоящем, почувствовали ещё одного наблюдающего за нами в своём собственном сне.
Он, этот третий, совсем был не похож на нас. Седой, потрёпанный временем старик.
Но что-то в нём было… 
Через какое-то время мы оба догадались, что это видиние меня, будущего, семядесятилетнего. Он, тоже, здесь с нами и, так же, как мы, вместе с нами, пытается понять неожиданно случившуюся с нами связь.
Сюрреалистичный мой сон.
Что вдруг соеденило нас вместе? К чему нам это? Зачем знать, что будет? Зачем вспоминать, что было? Почему не жить настоящим? И что такое это настоящее? Это то, что между прошлым и будущем? Или это то, что существует? Или это только сон, снящийся в будущем? А может быть, настоящее, это, всего-навсего,  нейрохимические реакции на изменяющееся Время?   


Рецензии