1812
__
Я длинный и оттого мне слегка неудобно в кровати, приходится то подгибать ноги, то ложиться по диагонали, то просовывать ноги между прутьев кровати… - духовно тоже высокий и оттого мне слегка неудобно в жизни…
Лежа шаг влево – одеяло, шаг вправо – одеяло. Широка страна моя родная, много в ней полей… - а вот леса и реки вы лучше во сне мне покажите…
Два часа посреди ночи пришлось убеждать себя, что ночь уже, но, наконец… - только нос напоследок еще разок почесался…
Христос: если мысль ко мне и поздненько явится, я, по неотступности стука, встану и ее всё же впущу (то бишь, запишу, в моей ситуации…)
«При ожоге рекомендуется немедленный облив больного места холодными слезами. Или немедленный прижим к тому, кто оказался под рукой, чтобы тепла избыток передать…» - секунду так помешкав, всё же рванул залить водой «очаг возгорания», свой внутренний пожар…
«Я не засну, пока мне не станет хорошо!» – орал он и топал ножкой так, что сломал зубную щетку…
А как только мне станет хорошо, так сразу и мысль хорошая в голову придет – придется записывать ее, вновь со сном и вообще со всем хорошим расставаясь…
«Обернись в кровати на 360 градусов» – вот рецепт хороший, чтобы снова возродиться, сбросить всё, но, как спутник, во время оборота я то и дело прерывался и посылал сигналы…
Только щекой лягу на подушку, как снова, словно бы щекой к щеке лежу, так тепла она, правда, мною же нагретая… Скашивая глаз, считываю текст с ее щеки и перевожу на бумагу. Бумага, кстати, прохладная, но тоже легко щекой нагревается...
Член поднимается только в приятной обстановке. Женским духом пахнет на любой кровати, под любым одеялом. Сплю молча и с поднятым членом – если матом ругнешься, будешь лишен сна…
Она говорит «видик», я говорю «видак» - мужское начало и женское – и разные фильмы по видаку…
Член поднялся, как ртуть в термометре на жаре… Одно яичко у термометра…
Лежа на правом боку, я как та женщина, что опирается на крепкое плечо – а вот на левом опираюсь на плечо некрепкое. «Заведешь с таким сынка, а у него вдруг сердце заболит… - и отвернусь я от него направо…»
«Какие-то маленькие бомбочки заложены в сознании моем, какие-то маленькие закорючки мешают гладкости и не дают мне спать» - потом уж только сознался он, собственноручно чиркая явочку с повинной…
Кто как тебя коснулся, кто как себя повел. Тот, коснувшись, тихо затонул… - так и лежит на дне, возле самых ног…
Когда всех отвергаю, вдруг нестерпимым желанье становится духовно обняться с кем-то единственным…
Свидетельство о публикации №211021100454