1817

Рисунок 98г: Розовый чайник

__

От счастья жизни на природе глупеешь. И даже становишься настолько беспечен, что позволяешь хитрожопым на себе воду возить…

Э-э, в определенное время, в определенных местах и здесь есть Мальорки – бесплатные полностью  или почти. Например, лыжи в определенных местах, когда есть  солнце и наст или велосипед в золотую осень…

__

Понтовыми ныне объявлены высокие вязаные шапочки, но я всё же, как чушпан, свою опускаю, потому что жутко не люблю, когда мне дует там, где шея переходит в затылок…

А как греют, но и колют шарфы наши нежные шеи…

Готовность на почти любую одежду – и почти  любую судьбу… Почему, кстати, не протестую против этих стандартов, в рванине летом почему не хожу… Почти 40 уже – и последние 20 – раньше про моды не знал – хоть коротко, но удивляюсь…

Сначала привык ходить в зимней куртке не только во дворе, но и по комнатам – и ем в ней, и сижу за компом – а теперь и задремал одетым  на кроватке. Незабываемое ощущение полной отвязанности,  самое любимое…

Полное тепло - как космонавт. Защита рыцарю от стрел, защита от холода мне… Всегда легкомысленно одеваешься и вечно поддувает снизу, под ту же куртку, если ты во дворе…

Может быть, мое второе я сейчас посещает курорты и отдыхает и только первое бомжует, сдвинув шапку на глаза. Пусть его – или ее - мою вторую половину, которую мне дали в жены, но я пока ее и в глаза-то не видал. Все варианты, что видел, отвалились в чужие жены. Как искры из глаз посыпались…

Раздеваясь перед сном, мы разоружаемся – вот и снятся слюнявые мелодрамы…

И всё-таки шапку дома ты мог бы и снять, ковбой…

«У «сонных» мыслей – могущественное лобби» - шепчет некий пьяный злопыхатель. Да, у «пьяных» его нет пока…


Рецензии