Подсвечник

«Дари человеку ту вещь, которую он никогда бы не купил бы сам», - сказала она мне, подарив на день рожденья потрясающий медный подсвечник – лучший подарок, какой я когда-либо получал за всю свою жизнь.

Это было настоящее произведение искусства. Тонкая ножка на массивном круглом основании увенчивалась хитросплетенной корзиной, в которую и Майк Джордан не сочел бы зазорным положить мяч (будь он, конечно, ростом дюймов шести или где-то около). Наверх от корзины с четырех сторон поднимались меднопроволочные изваяния – то ли морские коньки, заблудившиеся на суше, то ли горгульи, держащие рыжие пластиковые подвески. Свет от плавающих свечей, преломляясь сквозь них, рисовал на псевдошелковых обоях сцены тетра теней из жизни Вест-Индии, Восточного Тимора и Фунафуту с Факаофо. А над всем этим медным великолепием царила Её Величество Ёмкость, в которой купались фрейлины Odeur de Сoer – Ароматические Свечи…

Сказка, достойная пера Ханса-Кристиана Андерсена или харизмы Хармса. В этом месте, наверное, хороший писатель поставит точку. Увы, я не он. Жизнь иногда оборачивается прозой, причем довольно причудливой. Кто бы мог знать, что она окажется моей подчиненной, но даже и намека на служебный роман с ее стороны не возникнет?

Когда на душе начинается плохо, я поджигаю ароматические свечи и медитирую, вдыхая их запах, слушаю Grateful Dead и Jefferson Airplane, иногда немного погружаюсь в омут психоделии. И порой на облаках сайкоделик-медитации яркими красками рисуется лозунг хиппи, который она, сама не ведая того, принесла в мою жизнь: «Дари человеку ту чушь, которую он никогда бы не купил бы сам».

 Я пытаюсь следовать ему уже лет 15. Только чуши все меньше. И я никак не могу для себя определить, как же правильно говорить: «ПодсвеЧник» или  ПодсвеШник»?


Рецензии
Понравилась Ваша тёплая миниатюра.
Давно уже решила сама себе покупать вот такие подарки.
И когда грустно, то, глядя на них, действительно становится теплей. И я мысленно благодарю тех, кто их создал.
С уважением,

Ольга Гуськова   13.02.2011 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Джетро   04.03.2011 11:27   Заявить о нарушении