Пташка званная

 Пташка званная
10.02.11
Я не жду, что всё вернётся снова, в моей любви исчезнет нежный зверь, я жду, воспоминания иного я жду, когда ты вновь откроешь дверь. На голове твоей уж зимний иней, ещё желанный юностью моей, и путь, что пройден, бесконечно длинный… Любовь не стынет. Ты любви поверь. Любовь не повторяется, уходит, уходит в складках теней забытья, она глаза уж от тебя отводит, не опалит в страданиях тебя. И одиночество твоё она не сгладит, придёт другая, но уж, не моя.
Глаза твои всё те, же что и прежде, не греют больше сердца моего. Я долго тешила себя надеждой, и ты пришёл, сокровище моё. Но всё уже не то, не то, не то…
Любовь – стокрылый мотылёк, сгорающий в мгновенье, хранится в нас как светлое пятно, не расплескать его, не сохранить природе крылья и не рассеять зрелое зерно. Ушедшая любовь как звёздочка сгорает, остановить слиянье душ, нам нелегко… Разъединение сердец уют не предлагает, холодный душ в жару не возвратит её.

      Вся жизнь любовью мерится! Заслуженно иль нет!? И памятью не делится на тьму иль белый свет. То маленькая клеточка кривого полотна! – щербинка, метка, веточка, дорога в никуда. Она дорожкой дальнею бежит, бежит вперёд…  Кто встанет ранью раннею тот и любовь найдёт. И к вечному слиянию дорога приведёт и пташку эту званную возьмёт в круговорот. Бежит дорожка издали сворачивает, гнёт. Чуть отвернулся, походя, уж во весь рост, встаёт. Любовь! – не терпит счёт, да и позор, неймёт…

Не вмешивайтесь в ту любовь, что обретает крылья, не оскверняйте пошлостью, что снова проросло, и дайте волю памяти посильной гасить страдания порыва своего. 


Рецензии