1825

Рисунок 98г: Миф, в котором герою выклевали печень

__

Поймали с наркотиками – вроде меня, но я  как не я… Ими была запорошена вся изнанка куртки, надетой на голое тело. «Ты что, разве можно так их носить?» - но  цветные пятна изнанки образуют картину…
__

«Женитьба»! – да мне неудобно уже показать человеку такое безнадежное своё бытиё… 


__

Шлюзы ненадолго открылись и кораблики скорей-скорей залетали самолетами…

Летом пьян, забеган – как бы не потерять дом…

Корабли на бескрайней плоскости хоть чуть-чуть, но по канату движутся…

«Г(х)а» – обязательно должна быть буква между «г» и «х» - мама видит первый сон…

С тремя  детьми огрубела как крестьянка…

«Свежий воздух бил током» - в постели, в отсутствии на мне нижнего белья…

Это каким же надо быть тупым эмоционально, чтобы долбить себя наркотика дубиной…

Когда-то давно холодный воздух не колол, но потом с ним подружились железные рыцари…

В бетон одетые брега – а дальше  всё-таки земля (как  под кольчугой – тело…)

Одеяло столом, но ворочаться разрешается, а думать – нет…

Я отвернулся, но услышал зов… (услышал зёв; услышала, что отвернулся...)

Парк воспоминаний…

Родители, как «дедушки», устраивают мне маленькую армию…
 
Бросил себя… - но на этот раз  попал не на землю, а в самую топку…

И пишу в темноте, и ручкой попадаю в колпачок…

«Ты мни меня, мни, но только не пачкай…» (Когда мнешь, грязь рождается сама)

Раздвинула руки предельно широко, раздвинула ноги предельно широко, а в промежутках – танцы, танцы, танцы…

Холод, полувставший, краном, член…

Не скажу про вдохновенье, а скажу, что после бани я лишился сна…

Теплая длань лежащего на мне поверх одеяла уголка покрывала…

Кто, как они, на широком квадрате бумаги живет. Кто, как я, в узкой щели живет – там протиснется только бумага…

Он помнит меня, а я не помню себя тогдашнего. И я плохо помню его – если только его повстречавшие не забыли, не переврали фамилию. Не встретившись вновь, так и не знаю, что же помнит он про меня…


Рецензии