1826

Рисунок 97г: Занятия солнечной геометрией поутру

__

Сайты – всё тот же совок и колхоз. Еще одно средство общения женской и женоподобной частей населения…

Вождь и толпа: антенна, а вокруг на 360 градусов алчущие ее, словно члена, приемники…

Вождя сыграет столб Останкинский. Его отделают и обожествят…
Или превратят в ажурную пирамиду, место для похорон обслуживаемой аппаратуры… (Забраться внутрь ее и вырасти тепличным и большим…)

Хорошую атмосферу на НТВ создают, чтобы на лицах ведущих блуждала легкая усмешка – от разговоров до и после с подобными себе…

Конфетка Катя Лель облизана невидимым мужчиной… (Не облизанных не видно; себя и сами гладят, красят, лижут…)

Филипп – умница, и жаль, что творческой страсти нету в нем. Натуральный, блин, виконт…

Все педанты туповаты: «одной  буквы нет на месте, и я уже не понимаю…»

Геометрия: «угол атаки». Все науки тяготеют к буддизму. А потом люди страсти используют людей беспристрастности… (Хотя принято считать, что наоборот)

А Миткова – грозный, не сомневаюсь, их руководитель – хуже всех свои выпуски ведет, неуверенно! Боится сбиться и, значит, не ее это дело и место. Женщина с очевидной силой очевидную дает слабину. Впрочем, и в этом есть шарм, характерность, некий намек на в чем-то иную судьбу…

Марсиане не прилетели, а прислали  свои передачи. Нечто умопомрачительное, как раз то, что так трудно вместить, какое-то гравюрное, супердревнее изображение, что принимается только телевизорами из чистого, но во многих трещинах, дерева. К счастью, скоро они перестали к нам приходить…

__

Реальность – картон, и нужна концентрация, чтобы пробивать его. Картинки – дырки. Сотни дырок в картоне, в бетоне. Нужна концентрация, чтобы пробивать бетон. Книжки картон – нужна концентрация, чтобы пробивать все страницы. Устал, распылился, всё забыл и тупо работаю на картон. Концентрируй множество красок на малом участке картона – что остается… Листва – картон, имитация пламени. Почка – голова по-пластунски ползущего, и потом вроде бы он как камикадзе взрывается, и всё лето горит, но и это, всё же, картон…

__


Рис по всем комнатам. Где мелко, там ступня моя еще на полу. Контакт с полом – контакт с домом. Не хочется топтать рис, но я не знаю, что делать, когда вокруг такая съедобная пустыня, в одиночку все съесть не представляется возможным…

Есть разломанный хлеб – это берега и дна моря уступы. Сиё нужно для навигации – и есть связанный пленник. Нет только моря и самого корабля, чтобы в полноте представить, что было…

Он пришел без 10 восемь, а он – без 5 – и ни они друг друга не видели, ни другие. Велико пространство, как небо, всё время полупустынно… а когда-нибудь мешок этот огромный под завязку заполнится, кишеть будут людишки, всех зверюшечек выгонят, сами будут и по небосводу летать, и в земле ползать. Помчатся, и, конечно,  случатся аварии - и тогда взвоют спецслужбы, чтобы побыстрее похоронить всех по высшему разряду и восстановить  непредставимое  ныне движение…

Чей-то указательный – и как раз указующий – палец – всё остальное тело выведено за кадр – моя голова  - всё остальное тело под одеялом – и чужая голова – всё остальное тело выведено за кадр – спорят, причем указанный палец стремится руководить сразу двумя головами… Вряд ли переменится кадр, скорее можно попытаться откинуть одеяло, если у меня обнаружится хоть какой-нибудь палец, в условиях, когда, как блудный сын, пропала рука…


Рецензии