1 - Ниифиг

1 - Ниифиг
Клуб Тринадцатое Убежище
 Александер Рейн Харитонофф.

Учеба странная шутка. Особенно учеба в НИИФИГ. Научный Исследовательский Институт Физиологических Индивидуумов Государства. Первое время сам об эту тарабарщину спотыкался. Позже я переименовал его в "нифига", потом в "нефиг" потом "фига" или "фиг". Но все было спокойно и весело пока ректор Анисимов не озадачился. Ведь в его институте никто ничего практического не делал. Все теория, да теория.
- Так ребятки, собирайтесь. Завтра вы едете в исследовательскую командировку. Будете изучать возможности сатанистов. На практике. Сейчас... - Он задумчиво оглядел двух самых бездельников института. - Идите в бухгалтерию, возмите командировочные, у Павловича заберете адрес и билеты. А теперь вон отсюда!
Хлопнула фанерная дверца и мы оказались на пороге.
- Если денег много, то будет большой отчет. Если мало, то будет работа. И маленький отчет. -
Радостно сказал Серый.
- Ага. Особенно без денег от сатанистов камня на камне не останется.

Три дня спустя мы прибыли в городок Выщербин. Я тускло оглядел окрестности. После вчерашнего мир казался серым и угрюмым.
- Пошли такси искать! - Счастливый фактом своего превосходства сказал Сергей.
- Ищи иди, я тебя здесь подожду... Смерд!
- Я то - смерд? - Захохотал напарник.
- А кто еще водку с джином кроме тебя смешивает? И хватит тут шуметь, голова разваливается!
Сергей, обидевшись, убрел на поиски. Такси практически в любом городе обитают на вокзалах и тусовочных местах. Такси - это такое животное, что жрет и не краснеет прямо в водопое. Ну ничего, вот доберусь до пива...

- Мне звонил Анисимов. Чем сможем - поможем...
- Вопрос, что вы можете такое, чего большинство не умеет?
Герка, предводитель нео-сатанистов задумался. На его наркоманском лице прошла цела серия судорожных мыслей. Наконец, он скоординировал брови домиком и изрек:
- Ну... это... Могу духа там вызвать, из другого мира...
- А из виртуального?
- Из игры что-ли?
- Ну например Фоллаута-2... Самого страшного и хитрого монстра?
- Да запросто. Вот только не надолго. А то силы они жрут, что твой Азраиил. Умный чувак я скажу вам.
- А его можно? - Спросил Сергей. Он развлекается. Емы весело. Сатанисты-шаманы, дети малые...
- Нет.
- А почему?
- Он в отпуске. Могу Берону позвонить.
- Кому?
- Его заместителю. Глупейшее существо. Купили мы ему мобилу, так он ее в огне поджарил. Сказал, что у них так подзаряжают, если батарея села...
Я почувствовал, что он так может вечность разглагольствовать. И решительно оборвал:
- Ладно, давай монстра из Фоллаута!
- Хорошо. Приходите часика к одиннадцати.

Мы с Серым весь день шлялись по городу, смеялись над нариками-сатанистами и глупой затее. Но все-таки к одиннадцати пришли.
Нас впустили в крохотную комнату, попросили подождать. Серый нетерпеливо сказал:
- Они что, реально верят в свою ахинею про вызов демана из компьютерной игры?
- В принципе, как говорил на декан : "Нет такого бреда, который бы нашел своего слушателя. Любой из потенциальных бредов - потенциальная реальность."
- И что все это значит?
- Хрен его разберет.
- А декана спрашивал?
- Он именно это мне и ответил...
Дверь распахнулась и Герка воспищал:
- Явление Самого-самого из Фоллаута скоро. За мной!
Он развернулся и пошел по коридорчику. Вскоре мы прошли в зал. Довольно крупном зале. И задымленным. На полу была начерчена гектаграмма. На каждом луче стояли адепты.
- Готовы? - Спросил Гера. И не дожидаясь ответа продолжил: Дыму больше! Заклинание на счет три.
Адепты, которым лучи не достались торопливо окуривали помещение. В глазах появилось резь. Что за дрянь они тут жгут?
- Раз!
Адепты тоскливо завыли.
- Два!
Тембр повысился.
- Три!
- Явись! - Хором вскрикнули все.
Сергей начал смеяться, глядя на застывших сатанистов.
- Ну и какого черта, вы дети порока гуля с гекконом вы меня сюда вызвали? - Сказал огромных размеров скорпион. Примерно с ботинок 46-го.
Я ошарашенно протер глаза. Скорпион не исчез. Задумчиво рассматривал меня, протер очки и сказал:
- Чего уставился? Шахматы ты мои куда дел?
- Какого черта? - Пропищал Герка.
- Вот бли-и-н! - Испуганно шепнул Сергей.
- Чё? - Выдавил из себя я.
- Через плечо, да об стенку. Судя по вашему скудному интелекту, столь гениальных как и я здесь нету. В интеллекте вы заметно уступаете даже недалекому Сеймуру. Чтоб ему семян пусту было.
- И это Самый-Самый из Фоллаута?
- Так! - Начал скорпион.
- Че за хрень? - опять пропищал Герка.
- Ну и контингент! С вами точно партию не сыграешь. До свиданья, оболтусы.
Скорпион исчез.
- Че, я спрашиваю за хрень? - Прорвался наконец нормальный голос Герки.
- А фиг его знает! - Ответил Серый.
- У нас в "нефиг" все также получается. То есть получаешь совсем не то, что заказывал.
Вечером я писал отчет. То есть строчки три. А потом приперся Серый. С бутылочкой рома.
- Слышь, ученый... Пошли. Ректор звонил. У нас другая командировка.
- Мы еще из этой не вернулись!
- Я уже деньги получил! Не выеживайся.
- А что там?
- Да в соседнем городе мэр проиграл кому-то в шахматы свою виллу на канарах. Ректор посылает нас на разборки. Сказал, что наконец-то случилось что-то паранормальное!
- В смысле?
Сергей рассмеялся, откупоривая ром. И ответил:
- Мэр утверждает, что проиграл не человеку, а небольшому, размером с сапог, жуку с хвостом.
- Постой... Скорпиону, что-ли?
- А кому ж еще?
Я хлебнул рому. Вот блин! Похоже командировка только начинается. НИИФИГ и работает ради такого случая.
Вдруг зазвонил гостиничный телефон. Я снял трубку.
- Парни, как вам там?
- Да все нормально. Что там с мэром случилось?
- Ничего не случилось. - Зло сказал Анисимов. - Адрес Сергей знает, завтра с утра и поедете. Но поправка к заданию: скорпиона взять живым и притащить на изучение!
Я повесил трубку.
Мы переглянулись.
- Давай еще по одной!


Рецензии