1 - Демон фаллаута

1 - Демон фаллаута
Клуб Тринадцатое Убежище
       Дмитрий Алексанрович Семенов.


 В общем , началась эта история несколько прозаично. Где то в обед звонит мне шеф и говорит.- « Ну что «сценарист» , где потерялся твой друг? Который «суперпрограммист»? Не могу до него ни дозвониться, ни по аське докричатся ! Из-за него, проект новой игры зависает! Иди ищи его и пусть без нового «движка» к игре не появляется!» Сказал так и отключился. Ну что тут делать? Шеф –спонсор, и без него никуда! Пришлось искать друга Васю. Потратил я на выцарапывание этого индивидуума, возомнившего себя «великим программистом» из «виртуальных» реальностей часа полтора. И СМС-ками его закидал, и по Аське звал, писем ему электронных с десяток сбросил. Нет ответа! Пришлось плюнуть на современные коммуникации, надеть тапочки и спуститься на лифте на два этажа ниже. Звоню ему в дверь. Не прошло и пол года ( минут 10) как Вася открыл. Рот до ушей, небритый как обычно и в наушниках. Хотя зачем они ему? Он ведь один в квартире! Увидел меня и обрадовался, предложил с ходу -« За пивом сбегаешь?» Я ему « Какое пиво? Ты, что опять Цивилизацию заигрался? Где твой проект нового «движка»? Шеф в бешенстве! Мне надо уже сценарий для РС игры придумывать, а я не знаю, что это будет – экшен или РПГ ! А Вася сгреб меня за руку и потащил прямо с порога к своему компу.
Я даже разуться не успел, хотя это было лишним. Бардак у него был приличным. А с голодухи наверно и тараканы к соседям жить ушли. Тыкая в заляпанный экран Вася начал хвалиться . «Я тут такое придумал –золотое дно! Если все будет хоккей. То шефа пошлем в баню..И только с Билами Гейтцами разговаривать будем!» Я ему « Чего ты на связь не выходишь?» Он не моргнув глазом «Комп занят, мобила разрядилась, жена к маме с месяц назад сбежала, если бы не пиво умер бы ! Но вот, что получилось – Демон –демонстратор!» Я сперва решил, что Вася несколько того…Но он пояснил « Я тут подумал, а зачем самому шишки набивать? Надо взять все лучшее и выявить закономерность успеха. А потом рубить бабки, телок, выпивку не отходя от кассы! Я вот за недельку все придумал и сейчас как раз заканчиваю! Моя программа сможет дать ответы на причины успеха любой культовой игры! Вот например РПГ, какая Самая крутая? Я замешкался игр вроде много, спрашиваю «Морровинд? GTA? Gotic? » Он крутит пальцем у виска . И я догадываюсь « Фоллаут?» . Вася так закивал головой, что мне показалось что она отвалится. Увидев надпись на экране « Демон – стратор» установлен и готов к работе» Вася прыгнул к столу и начал «насиловать» «мышь» и «издеваться» над «клавой». Появилоаь надпись « Fallout Daemon loading…» я не выдержал « Это че? На английском все будет?» « Пардон! Щя, на русский переключим!»- успокоил меня Вася. «Тебе какой русский ? Фаргуссовский, 1С-вский, или от мистера PROMT?» Я возмутился « Если ты под этим мистером имел в виду интернетный переводчик , то лучше будет хоть на украинском !»Вася на секунду задумался. « Неа! На украинском не получится… пробовал Сталкер получается! Тут мысля есть на русском от Гоблина попробовать, но у меня их словарной базы в файловом виде не было… Вон гляди! Вроде получилось!»
       Минут десять мы разглядывали череду видео роликов разных версий Фоллаута, затем она сменилась целой мозаикой портретов персонажей, В конце концов над портретами появился вопрос « БУДЕТЕ ВЫЗЫВАТЬ ДЕМОНА ИГРЫ? ДА/НЕТ»
Да- крикнули мы и попытались расщепить клавишу «Y» . Следующая надпись ввела нас в ступор.
«ОПРЕДЕЛИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕМОНА»
сила (ST)
Наблюдательность (PE)
Харизма (CH)
Выносливость (EN)
Интеллект (Int)
ловкость (AG)
удача (LK)
- Это типа как в игре,что ли? – удивился я
-Сам не знаю… - стал оправдываться Вася - Я запрограммировал искать в интернете все про игру, специальный алкгоритм должен был выявить самое популярное и оригинальное и превратить в ДЕМОНСТРАЦИЮ. Наверное таким образом и создается внешний вид Демона!» Из за этих характеристик мы с Васей чуть не подрались. Он настаивал, что Надо больше интеллекта и харизмы, Я что лучше Наблюдательность и ловкость, в итоге мы нажали что то не то, и оказались в совершенно другом экране. « НОВОСТИ МИРА ФОЛЛАУТ» побежала внизу бегущая строка, в которой мы с удивлением читали следующий текст. « *** Новости Дэна – Антимонопольный комитет Нью-Рено проводит проверку факта сговора между Фрэнки и Бэкки по поводу цен на выпивку. *** Новости Модока- В отеле Розы в соревнованиях по пожиранию мясных изделий победил Корнелиус , в настоящее время торгующий дохлыми крысами .*** Новости НКР –Хаббологисты опять взорвали взрывное устройство на рынке.*** В Сан-Фране поступила в продажу форма убежища № 13 спросить любого китайца, при покупке от 20 шт.-скидка …и т.д.»
Наконец Вася нажал нужную клавишу. И появилась надпись « Введите вопрос к Демону»
Сетуя, что внешний вид Демона остался для нас загадкой Я и Вася стали спорить , что нужно спросить и опять мы почти подрались. Но тут я увидел что на экране появилось « ВОПРОС НЕ ЗАДАН. ПРОСМОТРЕТЬ СПИСОК ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ?» Мы решили его почитать , и надолго задумались, а когда стали читать ответы вообще стали впадать в ступор. Какие там были вопросы? Ну вот например « Как найти восемь комплектов очков увеличивающих харизму. И как ими одновременно пользоваться» или «Местоположение убежища № 17,№ 11 и № 19», « Где спрятан шестиствольный гауссоновский пулемет» , « Где можно купить гранаты Антиоха» и так далее. В общем, мы своих вопросов задавать не стали, фантазии не хватило. Скинули в буфер ответы, распечатали их на принтере и бросились … правильно догадались. Бросились играть в Фаллаут и проверять, то что узнали. Пока я собирался, я Васе конечно сказал, что у него получился никакой не Демон, а просто генератор Фанфиков, Демон это все таки мистический дух и мистики у него никакой не получилось.
       Через трое суток,в 6 утра я уже стоял под дверью Васи. Такой же невыспавшийся и худой Вася, открыл мне дверь и вместо здрасьте, сказал. « А я тут два дня назад курить бросил… А теперь с третьей платформы в Африку плыть, курить хочу, волнуюсь..» Я дал ему сигарету и сказал « Африка- ерунда! Вот Китай, это рулез! Кстати, про мистику, ты меня прости. Все таки ты вызвал Духа –демона Фаллаута! Теперь он в нас сидит… Ну что пойдем спрашивать Демона , как выполнить квест про высадку на Марс?!...


Рецензии