Трехлитровая банка. Слепо-глухо-немые

Не отправленные письма.
Попытка установки в себе генератора льда.

...А что?...
...Бывают тихие...
...безропотные...
...слепо-глухо-немые...
...несчастья...
...про которые нельзя...
...рассказать?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...наверное ..бумаге больше отдали эмоций,слов ..чем ЕЙ...а с ней теряли дар речи ...вот такая вот она и получилась любовь -слепо-глухо-немая...друг друга испугались...а потом...запутались в лабиринтах мыслей..почему всё так ..ноо,продолжаете ловить друг друга ...в эфире...))Да какой там ...забыть ..фиг получится ...беречь двоим надо сердце ,оно ещё пригодится ...) Пусть Вас Любовь не покидает ...я ,масла в огонь не подливаю..не ворчите только на меня ,а лучше улыбнитесь...это я Вам лучшую пилюльку для сердца подарила!))

Алина Смирнова9   08.12.2011 23:23     Заявить о нарушении
…любовь меня не покидала…
…улыбнулся…
… по большей части…предположения..
… имеют свойство…водить Вас по лабиринтам..

Кальб   09.12.2011 17:26   Заявить о нарушении