Не зови

Не зови, отпусти - мне же больно,
И меня не ищи – все, довольно.
Не воротится все то, что было -
или не было, а только приснилось?..

Память жизни дневник открывает -
Но страница там чья-то чужая.
Там – красотка с оливковой кожей,
Но мы с нею совсем не похожи.

Посмотри – у нее взгляд миндальный,
И фигура, и рост идеальны.
Губы алые, словно малина -
Просто куколка с яркой витрины.

А моя страница другая,
Там на ней девчушка простая,
Но ее ты закрыл, не читая,
Как учебник, что нету скучней.

Ты уехал далеко, мой милый,
И увлекся обложкой красивой,
С равнодушной улыбкой игривой
И ногами почти от ушей.

Она долго с тобой притворялась,
А потом вдруг взяла и умчалась,
И тебе  лишь на память осталась
Боль ушедших потраченных дней.

А я долго ждала – не дождалась,
Мне нужна была самая малость,
И конечно же, вовсе не жалость -
Жалость делает только больней.

Каждый с детства, наверно, мечтает,
Чтоб его, словно книгу, читали,
Открывали бы новые грани,
Убеждаясь, что есть глубина.

Ты ни в чем предо мной не виновен,
Просто мир наш соблазнами полон,
Выбор статей и лиц так огромен,
Что стирается их новизна.

Потому и прошу отпустить я,
Нет возврата, хоть нет и границы,
Не прочитаны будут страницы,
Ну и пусть – у всего есть цена.


Рецензии
два варианта:
--------------------------------------------------
1) Как мне ни жаль, но надо прощаться
Впереди у тебя долгая и счастливая жизнь
Не стоит грустить и на меня обижаться
Я всё равно не смогу ничего изменить

Тех, кто не дорог, ты быстро забудешь
Новая жизнь, дети, семья
Вот, что есть смысл создать и построить
Красивую сказку, где нет мест для меня

Любящий муж, здоровые дети
Дом, где уютно и в стужу и в зной
Истина в счастье, живи - наслаждайся
Синица в руках - не журавль за окном

Нередко друзья нас покидают
А другом твоим мне не быть никогда
И пусть моё сердце разбито в осколки
Страдать и завидовать - не для меня

Каждый пойдёт своею дорогой
Кто-то вперёд, а кто-то на круг
Мы что-то теряем и что-то находим
Удачу, любимых, друзей и подруг

Для пользы твоей, мне лучше исчезнуть
Неслышно и мягко пройти стороной
Соблазн помешать, навредив ненароком
Пусть тоже останется вместе со мной

Всю ласку и нежность в себе воплощая
Иди лишь вперёд для встречи мечты
И сладко устав от любви, по ночам засыпая
Запомни одно - что нет в мире второй, такой же как ты

Пусть сложится всё как ты загадала
Жизнь справедливо укажет к счастью пути
Ждут тебя встречи с приятным, а может разлуки
Скоро узнаешь, вся жизнь впереди . . .

-------------------------------------------------------
2)Эх……, да не плач милая, я – не твой!
Не хватай за рукав, не останусь рядом
Мне идти вперёд, глотать пыль дорог
И усталость прочь гнать, охватив горизонт взглядом

Синева твоих глаз не сравнится с небом
Глубина твоих глаз не сравнится с морем
Запах трав на лугу и цветов бескрайних полей
Сотрёт запах французских духов и модных шампуней

Я устал от комфорта, я устал от тепла
Я хочу видеть небо в зеркальных осколках
Ночевать на земле и смотреть в облака
Что летят высоко в синеве нереалья

Я мечтаю забросить доспехи свои
Пусть ржавеют теперь ордена и медали
И коньяк благородный, что томился веками
Променяю легко… на слёзы дождей, что стоят между нами

Что есть ласки твои?! Что – любовь?! Что – слова?!
Мне противен уют, ибо в горле застряла… манная каша
Это сладкий обман! Это плен! Это сон! Это яд!
Я бегу от него, вырвав душу свою… из объятий нежного ада

И тебе не понять, не смотря на мольбы, на угрозы, стенанья
Что такое "рассвет", что такое "закат"
И улыбка безумца - голодного путника
И вопрос "ни о чем" и ответ "ни впопад"…

Я – сейчас пилигрим, и мой смысл бытия…
Это просто движение, это путь в никуда…
И неважно "зачем", и нет смысла искать…
Остаётся идти, остаётся бежать…
Лишь вперёд, напролом, без оглядки назад…

P.S. Нежный запах руки, аромат поцелуя
Постараюсь забыть, вытравив память
Я смогу, я сумею, ведь я же упрямый
И я встану с колен, когда рядом уже, никто не встаёт…
----------------------------------------------------------
какой наиболее подходящий, даже затрудняюсь... ибо нет четкого осознания ньюансов и первопричин.
Сам стих понравился!)))

Алекс Сидоров   25.03.2011 11:49     Заявить о нарушении
Ого!

Интересно, когда это было Вами написано. Такие глубокие, выстраданные мысли и чуства...

Тонкая душевная организация в Вашей душе поселилась-таки. Несмотря на далеко не поэтическое прошлое.

Марина Бэлл   25.03.2011 12:12   Заявить о нарушении
...и не поэтическое настоящее :))
по образованию - дипломированный технократ, причем неединожды! :))
периодически графоманю по мере свободного времени и соответствующего настроения

Алекс Сидоров   25.03.2011 12:28   Заявить о нарушении
Технократ, стало быть, да еще и дипломированный. М-да...
Всегда удивляюсь людям, в которых есть много талантов, и разных.

Марина Бэлл   25.03.2011 12:35   Заявить о нарушении
Каждый человек наделен всем и сразу, только не все этим пользуются! :)
Лично я равнодушен к классической музыке и опере, отнекиваясь от всех приглашений в виде дармовых билетов на оные виды искусств, ссылаясь на полное отсутствие слуха и голоса :)) (хотя, если пошерстить по сусекам, но основы и зачатки слуха все-таки где-то завалялись... но нет желания, значит нет и слуха и ВСЁ ТУТ!!! - бронебойная логика?! :)

Алекс Сидоров   25.03.2011 12:39   Заявить о нарушении
с этим не поспоришь. И решительности Вам не занимать. Следуя Ващей логике, я должна в себе "пошерстить" и найти техноталанты. Нету их там, нету! Ау!

Марина Бэлл   25.03.2011 12:43   Заявить о нарушении
Хм... так не бывает, просто еще не возникало условий для их раскрытия! :)
Если приспичет и отступать будет некуда, то и гвоздь в стену заколотите и колесо у машины смените! :)

Алекс Сидоров   25.03.2011 12:46   Заявить о нарушении
Залить в бачок машины жидкость, даже открыть капот - могу!

Марина Бэлл   25.03.2011 12:51   Заявить о нарушении
Ну вот, уже что-то!
Еще чуть чуть и будете легко и непринужденно делать капремонт двигателей и перебирать трансмиссию... только пока Вам это не надо, только и всего! :))

Алекс Сидоров   25.03.2011 12:54   Заявить о нарушении
Мудрый Вы человек.

Марина Бэлл   25.03.2011 12:57   Заявить о нарушении
вряд ли... просто стараюсь идти по жизни с широко раскрытыми глазами и оттопыренными ушами... и смотреть на окружающий мир под правильным углом зрения :))

Алекс Сидоров   25.03.2011 12:59   Заявить о нарушении
без проблем, это ВАША переписка и Вы вольны делать с ней, все что Вам угодно!

Алекс Сидоров   25.03.2011 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.