Трехлитровая банка. Ты вся...

Не отправленные письма.
 
...Ты  вся сделана...
...из глины, золота...
...из обмана, из потрясений...
...из жульничества...
...из бесстыдной правды...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Увы. Наверное, так мы и устроены...
вот так:
Я опять притворюсь. Я всю жизнь это делаю.
Всем вокруг покажусь независимой, смелою.
Гордо голову вверх, три шага от бедра…
И уже просто грех думать вновь о «вчера».

Там вся нежность осталась навеки с тобою…
Глупости! Кто называет любовью
То, как сердце колотится гулко и колко?
Это просто засела под сердцем иголка…

Я уйду безоглядно. Смотри! Так и знай!

Только ты удержи... Только не отпускай

Икока Диво   16.10.2011 00:40     Заявить о нарушении
.. странно...
.. вот только все это..
..мы произносим в пустоту...
.. и не слышим... ответа..

Кальб   16.10.2011 12:15   Заявить о нарушении
Да. Бывает, что в пустоту.
Но вслух я бы такое никогда не сказала)))) Особенно, первую и последнюю строчки)))

Икока Диво   16.10.2011 12:47   Заявить о нарушении
.. а вот это, действительно.. уже..
...беда...
..надо говорить!!!

Кальб   16.10.2011 12:49   Заявить о нарушении
Наверное... в стишках вот выговариваюсь)))

Икока Диво   16.10.2011 13:29   Заявить о нарушении
.. в стихах... мы высказываемся...
..а выговариваются..
..один на один..
...глаза в глаза...

Кальб   16.10.2011 13:42   Заявить о нарушении
Мудро. Не поспоришь...

Икока Диво   16.10.2011 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.