пиеса

пьеса.
(1.1)

некий военный человек 1.говорит с перевязаной ногой.выходит из холодильника на костылях

Раз два-я с тобой моя игра! в животе застрял пустяк дал ли трещену наш брак?

Женщина 1.хочет говорить жестом. его прерывают.

нвч 1.
Не торопись.Молись!
нжч 1.
Наш брак это брак.
Господи помилуй

Они оказываются на улице и вместа содятся на лавочку под фонарь.Свет вокруг них приглушон-они пока не часть действия но видны. Сидят справа. Звуки вьюги

Женщина прерывает сиденье на лавке у нее дребезг в области телефона

(1.2)

Голодранцы кружат на велосипедах на остальной части сцены у них крылья за спиной.
Проходит час. Часы из большой тарелки и кровавых ножей отсчитывают время. Они перемещаются с чувством вины. Звучит тритон как колокол.

некий голодранец 1.Останавливается, пытается говорить. Получается не сразу. Они общаются смс сообщениями. Он произносит набираемй текст вслух.

мама, на углу собака лает и требует искусства! я не чувствую целостности мира и вдобавок шкаф превратился в идеальные штаны.

Это не так важно, сынок. Ты не важен не важен он. А убийство все-таки было. Убийство в красном амбаре все таки было

А кого убили кого убили и когда.

Убили в красном амбаре...и такого-то дурака мне сыном. Я болела тобой 9 месяцев а все-таки убили

Она зависает в нелепой позе. Перевернутое фортепьяно по вертикали. Кусочек забора и дерево.

Ах мама, мама-ты одета под старину, жабо на отлете и у камина ты зависла с бокалом вина...а кто же будет вынимать белье из машинки, я маленький я двадцатичетырхсполовинолетний старик, я обрасту паршой и уйду восвояси как папа, он генерал он стройный мэн

Звучит низкий регистр фортепьяно затем высокая трель.

Кто-то плачет в лесу кто-то закапывает одежду он замерз прошлой ночью помни дурак читай знакомство. Мать ты не понимаешь ничего не происходит. я оттачиваю форму я разлагаю реальность. разлагаю...разлагаю...разлагаю (звучит с затуханием и он пятится назад)

Действующие лица следующего акта собирают в кучу лиц первого акта, таская их бездвижные тела, зависшие в разных позах



(2.1)

Натаскавшись вдоволь тел, видят друг друга и важным вкрадчивым шагом идут на встречу. Как оказывается дальше, корреспондент сельской газеты встретил второго корреспондента сельской газеты.

-ты видел их?

=не знаю, совсем не знаю, сэр

-то есть

=то есть там были люди

-много?

=не знаю

-ох, память коварная штука, кажется...
каждый может сказать что он каждый, так ты видел их..

=Возможно. Когда я сказал им, это вы, они ответили да это мы...вот я вам и сказал что видел их. Скажем даже не видел, а слышал. Вы велели спросить их а смотреть точно не велели.

-но там же было много людей, as mass так сказать. как ты понял к кому подойти

=не знаю, точнее я не уверен что там вообще кто-то был. одни был, а вот был ли еще кто-то

-тогда как мне найти того кто мне нужен

=понятия не имею, наверно никак.или обратится к другим

-другим

=ну да, которых миллионы

-слушай, ты все правильно сделал.
был ли ты тут вчера?

=вчера?здесь не было никакого вчера

-а что было?

=я тебе не историк чтобы все фиксировать, да и к тому же меня здесь не было.

-а где же ты был?

=черт тебя возьми, неужели на земле так мало места

-ты сказал земля?

=да, именно. вчера я говорил то же самое

-но ты сказал это с маленькой буквы

=ничего такого, я просто хочу спать



=и поэтому путаюсь. путаться это обычное человеческое...я



=да я. только я может путаться, а он-нет

-он
это кто?

=он-это другой

-какой

=этакий ты бестолковый, которых миллионы!

-тебе снится сон?

=да.

-это не сон.(громогласно) это не сон это голод.

Садятся на камень в вечном лжидании.


(3.1)

Выходит девушка в платке как у женщин в церкви и она действительно похожа на них. Она берет большие фотографии с изображением ее с людьми. Разглядывая их, она крутит в руках большой нож. Просматривая фотографии, она режет их и режет ножом лицо, его левую часть, стоя в профиль к залу правой частью. Между этими манипуляциями трижды по очереди ее голосом повторятся следующие слова

-отрежь его
=отдай ему
-не согреши
=не бойся
-отдай его



(4.1)Поворачиваясь к залу она читает нижеследующее и затем свет просто тухнет

мир с тобой негодный странник
ты заря последней мысли





                все


Рецензии