пиеса
(1.1)
некий военный человек 1.говорит с перевязаной ногой.выходит из холодильника на костылях
Раз два-я с тобой моя игра! в животе застрял пустяк дал ли трещену наш брак?
Женщина 1.хочет говорить жестом. его прерывают.
нвч 1.
Не торопись.Молись!
нжч 1.
Наш брак это брак.
Господи помилуй
Они оказываются на улице и вместа содятся на лавочку под фонарь.Свет вокруг них приглушон-они пока не часть действия но видны. Сидят справа. Звуки вьюги
Женщина прерывает сиденье на лавке у нее дребезг в области телефона
(1.2)
Голодранцы кружат на велосипедах на остальной части сцены у них крылья за спиной.
Проходит час. Часы из большой тарелки и кровавых ножей отсчитывают время. Они перемещаются с чувством вины. Звучит тритон как колокол.
некий голодранец 1.Останавливается, пытается говорить. Получается не сразу. Они общаются смс сообщениями. Он произносит набираемй текст вслух.
мама, на углу собака лает и требует искусства! я не чувствую целостности мира и вдобавок шкаф превратился в идеальные штаны.
Это не так важно, сынок. Ты не важен не важен он. А убийство все-таки было. Убийство в красном амбаре все таки было
А кого убили кого убили и когда.
Убили в красном амбаре...и такого-то дурака мне сыном. Я болела тобой 9 месяцев а все-таки убили
Она зависает в нелепой позе. Перевернутое фортепьяно по вертикали. Кусочек забора и дерево.
Ах мама, мама-ты одета под старину, жабо на отлете и у камина ты зависла с бокалом вина...а кто же будет вынимать белье из машинки, я маленький я двадцатичетырхсполовинолетний старик, я обрасту паршой и уйду восвояси как папа, он генерал он стройный мэн
Звучит низкий регистр фортепьяно затем высокая трель.
Кто-то плачет в лесу кто-то закапывает одежду он замерз прошлой ночью помни дурак читай знакомство. Мать ты не понимаешь ничего не происходит. я оттачиваю форму я разлагаю реальность. разлагаю...разлагаю...разлагаю (звучит с затуханием и он пятится назад)
Действующие лица следующего акта собирают в кучу лиц первого акта, таская их бездвижные тела, зависшие в разных позах
(2.1)
Натаскавшись вдоволь тел, видят друг друга и важным вкрадчивым шагом идут на встречу. Как оказывается дальше, корреспондент сельской газеты встретил второго корреспондента сельской газеты.
-ты видел их?
=не знаю, совсем не знаю, сэр
-то есть
=то есть там были люди
-много?
=не знаю
-ох, память коварная штука, кажется...
каждый может сказать что он каждый, так ты видел их..
=Возможно. Когда я сказал им, это вы, они ответили да это мы...вот я вам и сказал что видел их. Скажем даже не видел, а слышал. Вы велели спросить их а смотреть точно не велели.
-но там же было много людей, as mass так сказать. как ты понял к кому подойти
=не знаю, точнее я не уверен что там вообще кто-то был. одни был, а вот был ли еще кто-то
-тогда как мне найти того кто мне нужен
=понятия не имею, наверно никак.или обратится к другим
-другим
=ну да, которых миллионы
-слушай, ты все правильно сделал.
был ли ты тут вчера?
=вчера?здесь не было никакого вчера
-а что было?
=я тебе не историк чтобы все фиксировать, да и к тому же меня здесь не было.
-а где же ты был?
=черт тебя возьми, неужели на земле так мало места
-ты сказал земля?
=да, именно. вчера я говорил то же самое
-но ты сказал это с маленькой буквы
=ничего такого, я просто хочу спать
-и
=и поэтому путаюсь. путаться это обычное человеческое...я
-я
=да я. только я может путаться, а он-нет
-он
это кто?
=он-это другой
-какой
=этакий ты бестолковый, которых миллионы!
-тебе снится сон?
=да.
-это не сон.(громогласно) это не сон это голод.
Садятся на камень в вечном лжидании.
(3.1)
Выходит девушка в платке как у женщин в церкви и она действительно похожа на них. Она берет большие фотографии с изображением ее с людьми. Разглядывая их, она крутит в руках большой нож. Просматривая фотографии, она режет их и режет ножом лицо, его левую часть, стоя в профиль к залу правой частью. Между этими манипуляциями трижды по очереди ее голосом повторятся следующие слова
-отрежь его
=отдай ему
-не согреши
=не бойся
-отдай его
(4.1)Поворачиваясь к залу она читает нижеследующее и затем свет просто тухнет
мир с тобой негодный странник
ты заря последней мысли
все
Свидетельство о публикации №211021100647