молчание лета

Конец летнего дня. Еще слабое солнце плавно таит на горизонте, исчезая за верхушками румяных пик.Обычно после дня праздника, привык ходить к знакомым, и разного рода
местам - развеется. После не помню какова... Я шел домой; не помню от куда... Просто шел. Меня только что отправили домой, все уехали и дома некого не осталось. Невозможно описать ту усталость что чувствуешь в такой день тишины. Подойдя к калитке у меня в руках были ключи и что то мучное,не помню... Медленно открывал замок;
Возле меня, прям к забору припарковалась машина (очень близко) водитель на мое
удивление был хладнокровен, на мои вопросы отвечал сухо и коротко, покорно.
Создавалось впечатление "Старого друга" знакомого - который знает все,
и тебе просто с ним спокойно.Возможно я был чересчур спокоен, даже меланхоличен (мало спал).
Зайдя во двор,ко мне врывается этот - "Знакомый" с толпою молодых людей (человек 5) из той машины (наверно они ожидали когда я войду в дом)
Высокого роста,крепкого телосложения. В некотором роде недоумения, я встречаю их на пороге. Они все одеты по деловому, разговор у меня получался только с одним - самым "маленьким".
    Ветер становился сильнее и прохладнее.Верхушки ржавых деревьев шумели.
С этой компанией у меня вышла междоусобица (чуть не подрался).
Объясню: они были то ли банковские, то ли какая нибудь колекторная служба...
Может это были милиционеры...Я сам не помню; Помню что разговор был по поводу денег.
Когда ты один то тяжело контролировать ситуацию созданною не собственноручно.
Конфликт накалялся. Я что то кричал на одного из них,и моя рука машинально сжималась в кулак, но как бе не решалась ударить. Все таки здравый смысл овладел нами.
Я предложил всем нам успокоится и выйти на улицу; Так как обсуждать дело с которым я незнаком во дворе своего дома по разным причинам считаю некрасивым (долго объяснять).
Листья летали по воздуху переливаясь солнечным светом.
Мы вышли на улицу,пошли к их машине,которая уже отъехала на другую сторону дороги.
В тишине серо-желтого дня, окруженный острыми мыслями, я повернул голову налево, и увидел черную Волгу: Она ехала медленно (в моем меланхольном состоянии).
Я шел с двумя этими парнями, находясь с левого края как бе прикрывал их от столкновения.
Этот сюжет уже пронеся в моей голове, только листья шумели на ветру, вдруг...
Раздался сильный звук глухого удара...взвизги новых тормозов.
Два парня которые шли возле меня; Я не нервничал, не волновался
(это было слишком быстро)
Я отошел в сторону...я мог крикнуть им по поводу машины, но мне хотелось увидеть чего то другого...Я промолчал. На моих глазах в пару метров еще живые люди в одну секунду погибли. Я понял это сразу. Я помню как один вмялся в лобовое стекло пролетел пару метров - упал без души. Тело другого - разорвало и бросило под колеса...сразу после
первого удара: кровь вырвалась тонким фонтаном из головы "немного красного цвета".
Помню как на тихой улице началось легкое движение, вроде суматохи но,по прежнему все казалось серо-желтым,не принимающим ничего.
    Спустя некоторое время, когда я просыпаюсь в темной комнате;
Мне кажется что возле меня сидят те двое.Они молчат...
Все такого же серо-желтого цвета.И мне становится не по себе в этом молчании.


Рецензии