Валентинки

    Ко мне заглянуло утреннее ласковое, умытое росой солнышко. Оно пригрело своим лучом мое лицо. Я улыбнулся, еще больше зажмурил глаза. Подумал:
   
     -Через 19 дней  ВЕСНА. Я это точно знаю. Она приходит после дня
"ВЛЮБЛЕННЫХ".
      А там, где любовь, сугробы начинают плавиться, истекать своими снежными "слезами" ручейки,речки...

      Появляются ландыши, подснежники. На полянке, в кустах, под деревьями появляются голубые глазки фиалок. На деревьях почки радостно, с шумом трескаются, появляются нежные, нежные листочки. Они тоже хотят стать взрослыми, покрыться цветами и дать красивые с красными щечками яблоки.

      Даже пахучая чесноком черемша, начинает цвести красивыми белыми бутонами.

      А может ВЕСНА уже здесь. Со мной. Мне почему-то радостно. Хотелось вскочить, побежать на полянку ЛЮБВИ, РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ. И раздавать, раздавать всем, всем "ВАЛЕНТИНКИ".
      

      Я еще больше зажмурил глаза. Не хотелось расставаться с весной, лучами
солнца!!!!
         

   


Рецензии
Виктор, в процессе чтения невольно осознал, что настроение улучшилось, даже почувствовал запах весны. Видимо, ваши ощущения через очень удачный текст и хорошее изложение передалось и мне. Спасибо.

Александр Смирнов 83   18.02.2019 16:22     Заявить о нарушении
Все будет хорошо.Русь была,есть и будет не смотря на гадкое время.Вам всего хорошего.

Виктор Смирнов 4   18.02.2019 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.