Урок 3 Вербовка... Обратная сторона медали 6

Сейчас всё решают деньги. Изменились правила игры, и такое понятие, как честь и преданность в спорте перешло в элементарный шоу-биз... Там, где больше дадут, за того и "танцуют" спортсмены...
Вербовка спортсменов к себе у тренеров всегда существовала, правила одни, только формы мутируются.
После первого опыта с тренером сборной, я уже немного стала соображать и с осторожностью относится к таким "играм". Сам процесс этих контактов напоминает разговоры лисы и кошки, где один нахваливает себя и тактично предлагает, а другой молча слушает и ест...
И что самое интересное, что тренера, как разведчики находят тебя в уединении по особому нюху... чтобы не привлекать к себе внимание других...
У тренеров есть свои люди, которые способствуют такому сближению контактов... как говорят, работают на клуб, команду и тренера...
Один из тренеров всегда как тень, появлялся из неоткуда и тихонечко меня обрабатывал... много обещал, а я терпеливо выслушивала и молчала...Мне всегда не нравились такие люди, которые действовали исподтишка, но я не вправе их судить - это работа во благо спорта и себя... Они, как пауки постепенно плетут свои нити и тактично заманивают в свою паутину, причём стараются сделать это так, чтобы ты в дальнейшем не пикнул в трудную ситуацию своей жизни и преданно служил ему...
Другой  тренер оказывался в номере гостиницы и прямым текстом говорил без приукрас, что он может сделать и какая у меня перспектива...
Третий действовал через другого тренера, которого я очень уважала...и там они вдвоём обрабатывали мой мозг...
Их объединяет одно... каждый ищет для себя готовый лакомый кусочек, с которым не будет проблем в команде...
Мой последний тренер, уже взрослой сборной, был интересный человек по своему складу ума...в нём сочетались качества новатора и добродетеля с детским фанатизмом... О нём всегда говорили, что это был человек будущего. Его техника игры, которой он обучал игроков, действительно была удивительно совершенной и отличалась своей изысканностью...
Всё финансовые стороны он отдал команде,где был свой бухгалтер и кассир...и все основные решение принимала в основном команда, а он, как тонкий психолог умел нажать на слабые стороны и усилить сильные качества каждого игрока...
Не знаю почему, но со мной он делился всем и готовил к тренерской работе...он так решил.
Благодаря этому человеку я узнала то, что обычно в спорте вслух не говорят, но делают...
Но и этот универсальный человек в нужный момент ради команды прошёлся по мне"танком"...
Я не поступала в Физкультурный институт, куда шли все, где можно было не приходить даже на экзамены... там были уже готовы списки с нужными зачислениями спортсменов. Иногда думаю, наверно дура, так как не плыла по течению, а шла по зову своего сердца, начитавшись В.Каверина...
Спустя несколько лет у меня просила прощения моя подруга, которая в тот момент меня ещё не знала, но по настоянию своего тренера ездила в институт куда я поступала, и следила за моей успешной сдачей экзаменов... Перед последним экзаменом он поехал вместе с ней и кому надо сказал, что учёба подождёт, а для спорта нужен "ценный кадр"...поэтому я была в непонятке, когда меня просто не стали слушать на экзамене, поставив через две минуты ответа двойку, ничего не объяснив... А на следующий год набора на эту редкую специальность уже не было...
Так провалилась моя мечта заниматься Тунгусским метеоритом. За этот пропущенный учебный год оставаясь в большом спорте, мне пришлось многое пройти... но я не жалею...
Это жизнь...
 
 


Рецензии
Как многого мы,зрители,не знаем,что там,на спортивной кухне...Мы лишь радуемся успехам,гордимся нашими спортсменами,огорчаемся,когда - поражение...А что там...Лишь можно догадываться....
Да...Такова жизнь...

Галина Суховерхова   26.12.2015 09:23     Заявить о нарушении
особенно в этом... это все реальные истории...
http://www.proza.ru/2011/03/05/1410

Галу Галина   26.12.2015 09:41   Заявить о нарушении