Ковбой

На коне скачу я по степи сухой.
Верный скачет друг рядом со мной, со мной.
Весел и пою я, хоть живот пустой,
Потому что я ковбой, ковбой, ковбой.

Настоящий парень - он всегда ковбой,
Когда виски пьёт он или рвётся в бой.
Незнакомку он когда ведёт домой…
Настоящий парень он всегда, ковбой!

Не теряю духа я любой порой,
Хотя джинсы и не новы, и карман пустой.
Детвора бежит ко мне всегда гурьбой,
Потому что я ковбой, ковбой, ковбой.

Если мимо проскакал ездок лихой,
Знают женщины - торопится ковбой.
Свои ласки дарят мне ночной порой,
Потому что я ковбой, ковбой, ковбой!


      


Рецензии
Очень в духе. Если бы перевести в english, вобще бы. Понравилось! Стиль!
А ритм - как точно, на коне скачешь.

Виталий Наседкин   19.02.2011 19:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Виталий!

Ольга Камашинская   19.02.2011 20:33   Заявить о нарушении