Русалка ч2

Безумно захотелось поцеловать.
В голове зашумело. Она улыбаясь была рядом. ,, Боже какие у неё глаза,, думал я лихорадочно работая руками подводой.
Вдруг она подплыла и взяла меня за плечи..
Я забыл как дышать,да и как я мог дышать подводой. Русалка улыбнулась и талкнул меня в верх.
Ветер сладостно обжог мои лёгкие,в голове шумели колокола,а взглядом я искал её.
Я нырнул,она была там играя своим хвостом,мирно покачиваясь из стороны в сторону.
Подплыла, -боже- подумал я- я б отдал ей всё за один поцелуй...
Она опять улыбнулась. Поймав себя на мысле,что она могла всё понять.
Но только я это подумал,она резко приблизилась и поцеловала.
В тесных объятьях я кудато падал,в сладостную и прекрасную глубину...
Прошло довольно много времени,как я очнулся на берегу. Была ночь.
Собравшись домой,посмотрел на реку. Речка была тиха.
Прийдя домой первым делом заварил кофе.
Пил вспоминая было или все приснилось.
Так и не поняв лег спать.
(эпилог)
Через 3 дня вышла газета с маленким текстом. У реки было найдено тело мужчины со следами удушения. Ведётся следствие.


Рецензии
Интересно...И конец неожиданый.Единственное-ошибок много.

Ирина Белоконь   03.04.2011 12:05     Заявить о нарушении
Да,ошибки это мой грех. Когда пишу,про всё забываю. Спасибо вам,приятно,что понравилось и что зашли. Заходите еще,всегда рад. С теплом.

Андре Кан   03.04.2011 12:18   Заявить о нарушении