Владимир Молчанов 2. Тонкий шаманский юмор

               Экспромт. надиктованный по телефону
               Л.Н.Пармзиной на заданную ей тему:
                "Мои мысли о Тебе".

   У Тебя должна быть мысль о моей мысли. Но, в данный момент, у
меня нет определенной мысли! Однако, у Тебя должна быть своя мысль о моей мысли! Мысль о том, что должны быть твоя мысль и моя мысль. Или про то, что у меня ДОЛЖНА быть какая-то  мысль.
   Если это моя мысль, а не Твоя, то это моя мысль. Но, если она моя (мысль), то она явно не твоя...
   Так, с какой же мысли Ты хочешь, чтобы я начинал мыслить о Тебе - с твоей мысли или со своей? Заметь, "Мысль изреченная есть ложь..."(Тютчев).
   Так с какой же мысли Ты мыслишь так, чтобы я мыслил о какой-то твоей мысли?
   И, аще, о чем мы говорим с Тобой? Вроде и ни о чем, ить, а
получилось какое-то заумное эссе. Или, точнее, ну, очень умное
эссе о мысли. Правда, о мысли вообще, об абстрактной мысли...
   P.S. Это шутка, дорогой Читатель, тонкий шаманский юмор. как любит говороить Василий Павлович Гоч.



               
             


Рецензии