И возсияй мне день безгрешен...

Я живу на окраине города. А город стоит на холмах. Из моего окна, помимо "традиционных" гаражей и детской площадки с "грибочком", виден верх холма.  Холм покрыт зарослями кустарника и представляет собой довольно живописное зрелище в любое время года. Он, как модница, меняет наряды. Весной он окутан прозрачной зелёной дымкой молодых листочков, как-будто девушка накинула лёгкую вуальку на плечи; летом она - в ярко-зелёном сарафанчике, осенью - в шикарном золотом платье с затейливым тёмно-красным узором. А зимой холмик очень похож на ёжика - такой же серенький с торчащими как иголки веточками. Просыпаясь каждое утро и ещё не вставая с кровати, я вижу в просвет между занавесками этот холмик. Открыв глаза, окинув взглядом холмик, и убедившись, ещё раз, что "у природы нет плохой погоды",я начинаю "собираться с мыслями" и продумывать предстоящие дела.
  Но, однажды, я была поражена до глубины души! Я проснулась от яркого света в комнате. Нежный, розово-персиковый, как цвет абрикосового дерева, как клубы пара от малинового варенья в детстве, он почти так же пах! И шёл он из окна! Кинув привычный взгляд на холмик, я онемела от красоты - вместо холма был розовый фламинго! Через несколько секунд я сообразила, что это лучи восходящего солнца окрасили мой холмик! Забыв про все дела и заботы, я любовалась этим чудом! Какая-то неизъяснимая благодать наполнила душу! Я забыла про все тревоги и неприятности! Казалось, что я вижу воочию Святой Дух!  И, первое, что пришло в голову - строчки из утренней молитвы - "и возсияй мне день безгрешен"!          


Рецензии