Мир нуждается в Нём-Письма живого усопшего

             Мир нуждается в Нём - Письма живого усопшего

Я нашла в своём дневнике выписки из книги "Письма живого усопшего" Элизабет Баркер. Считаю нужным познакомить людей с этими отрывками.

      Герой книги адвокат Дэвид, при помощи автоматического письма пишущий письма через свою знакомую Элизабет Баркер, говорит, вернее пишет ей "с того света":

"Не бойтесь смерти, но живите на земле, как можно дольше...

Здесь бывают лентяи и тупые люди, как и у вас. Бывают блестящие и притягательные,  одно присутствие которых действует оживляющим образом...

Чтобы получить — надо давать. Таков закон....

Каждая видимая вещь имеет здесь соответствующий двойник...

Здесь существует организация «Лига», её задача состоит в том, чтобы помогать тем,  которые только что прибыли сюда, работники её помогают приспособиться к новым условиям.

Здесь встречаются ужасы более ужасные, чем на земле. Разложение от порока и невоздержанности гораздо сильнее здесь, чем на земле. Я видел здесь лица и формы ужасные, полусгнившие, распадающиеся на части. Но это безнадёжные случаи, и таких работники «Лиги» предоставляют своей судьбе.

Многие здесь не имеют никакого понятия о своих прежних жизнях. Они помнят только то, что они пережили перед уходом сюда. Это не место, где бы все знали о всём.  Нет! Большинство душ так же слепо, как оно было на земле.

Я чувствую себя гораздо моложе, чем на земле и гораздо крепче и здоровее. Я думаю, что старые люди молодеют здесь до тех пор, пока не возвратятся к своим цветущим годам. И так они останавливаются на более долгое время.

Здесь есть школы, где желающие могут обучаться, но и здесь немного великих учителей. Всё, встречающееся здесь, существует и на земле. Но это не совсем так. Здесь есть различные слои.

Если удалиться подальше от земли, то можно достигнуть сферы образов, вернее перво образов вещей, которые, насколько я знаю, не существовали на нашей планете.  Например — будущие изобретения. Я видел новые формы летательных аппаратов,  модели городов и башен со странными, похожими на крылья проекциями. В области перво-образов я встретил только одного спутника. Только немногие, покидающие землю, посещают эту область. Большинство из душ не удаляются очень далеко от земли.

Я видел людей, которые воображают себя в обстановке настоящего ортодоксального рая: они поют в белых одеяниях с венцами на головах и с арфами в руках. Не принадлежащие к ним, называют эту область небесной страной. Рассказывали мне, что существует и ад огненный..., но до сих пор я его не видел.

Ваш день — наша ночь, когда мы  находимся на вашей стороне. Вы и твёрдая земля находитесь в центре нашей большой сферы".

С мальчиком Лайонелем Дэвид отправился в какой-то квартал Парижа, но мальчик его не увидел, тогда Дэвид отправился с мальчиком в небесную страну. Лайонель её тотчас увидел и сказал: «Это должно быть то самое место, про которое мне рассказывала бабушка. Но где же Бог?»

Этого я не мог сказать, но тут мы увидели, что все смотрят в одном направлении.  Мы тоже стали смотреть вместе с другими и увидели большой свет, подобный солнцу.  Только свет был мягче и не так ослепителен, как свет материального солнца.  «Вот,  что видят те, кто видит Бога», - сказал я.

Мы смотрели на этот свет. Между ним и нами начала медленно образовываться фигура,  Какую мы на земле привыкли называть Христом. Он смотрел с нежностью на людей и протянул к нам Свои руки. Затем Его образ изменился, и на Его правой руке оказался ягнёнок, а затем Он стал как бы преображённый на горе. После этого Он заговорил и стал учить людей, и мы могли слышать Его голос. А затем Он исчез, и мы перестали Его видеть.

В библиотеке этой области есть много миллионов рукописей и книг.

Врач Парацельс написал книгу наблюдений над этим миром в перерыве между жизнью на земле и новым воплощением. Это трактат о духах человеческих, ангельских и элементарных.

Ангел это дух высокой ступени, который не имел и, видимо, не будет иметь переживаний в материи. Ангелы делятся на небесных и преисподних. Первые работали в гармонии с законами Бога. Вторые работали против этой гармонии. Каждый из этих ангелов необходим для существования другого. Если бы все были добры, то вселенная прекратила бы своё существование. Добро перестало бы быть за отсутствием своей противоположности — зла.

В архивах Царства ангелов есть указания, что добрый ангел сделался злым, злой ангел сделался добрым, но это редкий случай.

Парацельс предупреждает, чтобы души не вступали в отношения со злыми духами. В более тонких формах жизни больше соблазнов, чем в жизни земной. Парацельса неоднократно осаждали злые ангелы, убеждавшие его соединиться с ними, их аргументы были иногда чрезвычайно благовидны.

Во время земной жизни Парацельс имел частые общения с добрыми и злыми духами, но никогда на земле он не беседовал с ангелом злых.

Способ узнать, какое перед тобой существо, следующий: ангел, человек или элементальный дух — отличить ангелов можно только по большой силе сияния. Добрые и злые ангелы окружены чрезвычайными сияниями. Но между ними есть разница,  заметная при первом взгляде на их лица: глаза небесных ангелов пылают любовью и разумом, тогда как смотреть в глаза ангелов преисподней очень тяжело. Ангел тьмы может ввести в заблуждение смертного человека, явившись перед ним в виде ангела света. Но такой обман невозможен по отношению к душе, освободившейся от смертного тела.

Большинство душ после смерти тела остаются близ тех мест, откуда они ушли в мир инойНо я предпочёл скитаться с самого начала. (говорит Дэвид) Я быстро передвигаюсь из одной страны в другую."

Дэвид советует как можно скорее забыть о своём физическом разлагающемся теле после смерти. "О, это ужасное любопытство, которое заставляет смотреть на ту вещь, которую мы принимали когда-то за себя. Это наша земная форма. Не мы сами.  И тогда бы мы не придавали ей значения."

"Большинство здешних жителей не знают, что они много раз уходили в воплощения.
Дэвид встречает человека, погружённого в задумчивость. Дэвид спрашивает его: «Вы часто думаете о Боге?». Святой человек отвечает: «Всегда. Я очень мало думал о чём-нибудь другом»

"Я видел здесь Учителя из Галилеи и имел общение с Ним. Вот, Кто был человеком и Богом одновременно. Мир снова нуждается в Нём.

Будущие матери смутно чувствуют, какой душе они дадут приют. У них бывают страшные сны и видения, которые можно назвать прозрением в прошлое воплощение не рождённого ребёнка. Мать, питающая великую душу, может в течение этого периода сама вырасти духовно в той мере, которая намного превышают её собственные моральные ценности.

Существует много богов, и все они вместе составляют одного Бога. Все боги существуют в Боге. Видел ли я Бога? Я видел Того, Кого называют Сыном Божиим. А вы должны помнить слова Его: «Кто видел Меня, тот видел и Отца».

В мировом пантеоне богов много. Они существуют и здесь (в тонком мире), как реальность.

Я узнал, что есть планетарные сущности, боги планет. Дух, охраняющий нашу планету, развился в Бога могучей силы и ответственности в истёкших циклах  существования.

Не бойтесь верить в Учителей, они — Учителя - это люди, поднявшиеся до высочайших ступеней могущества."

Учитель Дэвида олицетворение трижды великого Гермеса Трисмегиста, великого телом,  великого умом,  великого сердцем.

"Посещал я и христианские небеса и знаю их красоту.  «В доме Отца Моего обителей много».

http://www.theosophy.ru/lib/usopshi.htm


Рецензии
Да, всё это очень и очень любопытно, загадочно и интересно. Поживём - увидим)). И ещё: сложилось впечатление, что Вы читали автора в подлинннике, тут же переводили и делали свои замечания.
С наилучшими, Галина!!!,

Сергей Алексеевъ   02.04.2012 09:49     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо! Это выписки, для понятности я делала "мостики". Книга эта у меня была, но я всю жизнь делала выписки из того, что захватывало моё внимание. Потом у моей подруги умер друг, я, чтобы утешить её, отдала ей на время книгу, да так она у неё и осталась по её просьбе.

Галина Ларская   02.04.2012 22:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.