В роскошном платье от Шанель

Хочу состариться красиво,
Чтоб локоны волос игриво
Всегда спадали мне на плечи,
Чтоб украшали свечи вечер.

Морщинок робкий ручеек,
В ресницах нежный холодок,
Чуть,  притаившаяся грусть,
Меня не посещает пусть.

Переболею, перезлюсь,
Перед иконой помолюсь,
Усыплет волос серебро,
Мое великое добро.

Хочу состариться красиво
В роскошном платье от Шанель,
И локоны волос игриво
Украсят пусть мою постель.

Как жаль, что можно проиграть,
И соло старость мне исполнит,
В «Коко Шанель» могу шагать
Туда и где, не всякий вспомнит.


Рецензии
Мне понравилось. Тепло и романтично.

Наталья Коген   12.04.2011 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрый отзыв.
С уважением!

Таисия Шумова   13.04.2011 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.