Masca

  Вот она, лежит на столе, слегка покачиваясь на сквозняке. Она повидала множество лиц. Она скрывала тысячи судеб, обнажая их безликую сущность. Множество слёз пропитали её изнутри. Горесть падений, поражений, обид и просто лютой ненависти, рождали в ней изгоев. Тех, кто обозлённо смотрел в неё, через прорези глазниц, на беснующийся люд. 
  Эти люди таили в себе злобу, зависть и презрение. Они были горды и не могли опуститься до понимания, что именно они виновники своих бед. Тогда они приходили к ней, брали её в свои грязные, умытые похотью и развратом руки и закрывали навсегда своё надменное лицо. За этой тонкой перегородкой, таился мрак. Темень силившаяся в нём, была чернее ночного неба. Казалось, что даже свет боится этой тьмы... И  всего лишь в паре миллиметров зияла радостная улыбка, розовые поросячьи щёчки и пухлые губки очередного лживого льстецы, который заключил свою сущность в магии этой лёгкой конструкции. Печально...
  Со временем, эта спасительная для душегубов перегородка изменилась. Она, сама того не хотя пропитывалась мраком чернеющих людей за ней. Лживость и алчность прорывались через мельчайшие трещинки и вырывались наружу, заполняя всё пространство вокруг.  Из глазниц выдавливалось зловоние, страх и ненависть. Улыбка на маске исчезла. Белоснежность покрытия очернилась, а немое лицо исказилось в болезненной, изнемогающей от боли, гримасе. Покрытая трещинами, словно язвами, она стала никому не нужна, так как больше не могла скрывать всю противоречивость, носивших её, натур.
   Теперь она лежит на шершавом столе. Слегка покачивается на лёгком ветерке. Страшная и обезображенная... Я еле узнал в ней свою работу. Подлежит ли она ремонту...? Я не знаю... Я сделаю всё что смогу... Я медленно взял её в свои в руки и как мне не было неприятно, надел её на лицо.
   Тошнотворный и сладкий запах, разлагающейся плоти, ударил в ноздри, перехватив дыхание. Ноги подкосились и я упал на колени... Удастся ли всё исправить? Удастся ли очистить её от чёрного неистовства и дать ей новую жизнь... Я не знаю... Я знаю, что миллиарды  подобных ей масок всё ещё на лицах и исправить их, люди пока не в силах... Значит мой бой ещё только начинается...


Рецензии