Полёт

Вырванное сердце валялось в грязи и дёргалось в конвульсиях, а его бывший носитель лежал рядом и остекленевшими глазами смотрел в небо, а именно на звёздочку, вокруг которой кружилась его планета, планета откуда он был родом.

- Сынок! Ты первым из землян удостоен чести отправится новым способом перемещения к звёздам. Эта главное событие в твоей жизни! И я, как человек знавший тебя всю жизнь, считаю, что ты справишься на отлично, с возложенными на тебя задачами.
- Я рад, что мне выпала честь быть представителем нашей великой Земной цивилизации на дорогах космоса и я с честью выполню возложенные на меня задачи! Отец! Я оправдаю твоё доверие! Земля чемпион!!! Даёшь телепортацию в каждый дом!!!

Долетался! Но зато увидел свою душу плазмоидом летящую сейчас к родной планете….
Плазмоиды, которые время от времени мы наблюдаем, это мы сами, наши производные, которые вижу, как транспорт для наших двойников по перемещению в параллельные миры, существующие рядом с нами на Земле.  Мы влезли в непонятное нам, разрушив всю структуру существования человечества! И зачем надо было лезть в телепортацию генома, которая как уже вижу напрямую связана с появлением плазмоидов, но не как сформировавшейся формы отдельного существа, а как капелькой "кислоты" открывающей дверь в иное измерение, капсулой, в который наши множественности проникают в иные миры и живут там другими жизнями, наших двойников, и миры эти кстати можно называть раем…или адом. В древности люди об этом знали и если взглянуть на древние культовые сооружения, то в них можно увидеть своеобразную сеть, которая как куполом накрывала Землю, защищая планету не только, как крышей по предотвращению выхода человеческого многообразия на просторы Вселенной, но и как щита от проникновения на Землю существ из других звёздных миров. Вся эта система нарушена уже давно и главной причиной являлось разрушение единоверия, как единой энергетической формы.
Мы ничего не зная о нашем существовании во времени и пространстве, пишем историю от своих научных знаний высчитанных из нашего мира, от атомных процессов происходящих в нём, хотя на самом деле разрушив щит единой веры допустили в свою жизнь подселенцев из других звёздных миров, которые управляя нами, захватывают параллельные миры созданные нашей древней чистотой. Я плазмоидом лечу на родную планету…. Мне хочется, чтобы так было всё в порядке, и надеюсь, что через сорок дней прибуду домой. Какое бы счастье было для меня если бы попал в мир созданный моим прошлым, где не было бы никаких инопланетных вирусов от эзотерических знаний, а была бы просто жизнь, в мире натуральных, созданных именно природой мужчин и женщин, с криками их детей, и щебетом птиц на ветвях живых деревьев. Понимаю, что мёртв и до поры до времени не увижу своих родных и близких, но надежда встречи с ними всегда бы согревала мою душу и от этого мир куда попаду всегда буду стремится сделать лучше и чище от своей памяти о доброте и спокойствии. Не знаю куда попаду, но думаю, что параллельные миры принимают себе подобное, и не думаю, что по ходу жили обляпал бы себя грязью.  Интересно, а ведь во мне жили множественные мои Я и каждый день плазмоидами летели каждый в свой параллельный мир моего существа….  Они разности, и наверняка каждое из них при жизни попадало в разные миры, с разными категориями существования, где в каждом из них главенствующим направлением в жизни была не духовная составляющая, которая появляется именно после смерти, а разумная, взращённая, можно сказать от категорий добра и зла, в которой разнообразие понимания предназначения своего существования, всегда разрушает устоявшееся и следовательно всегда в процессе жизни, в процессе развития во всех сферах существования. Миры жизни полной разность с мирами смерти, и только в мире смерти могут существовать ад и рай.
Хочется крикнуть, «Господи!», но это понимание где-то глубок и связано с созданием, а создание в узле эволюций и от этого перед глазами плазмоид спускающийся на серую, голую Землю, от которого вскоре во все стороны потянуться корни жизни.
Ура! Я вижу Землю! Я узнаю её всем своим существом, но глазами она предстаёт серым, пустым шаром, Адом! Но это она и сейчас ступая по ней вспоминаю америкосов ступающих по Луне.
Я на Земле другой Вселенной! Я инородное, которое вскоре накроет эту планету зонтом, чтобы огородить от остального мира, моё маленькое и великое бытовое добро.  Ну а первого плазмоида который здесь родится от моего нового состояния души назову Адамом, от Ада куда попал, и пусть Адам станет зачинателем жизни на этой планете с множественностью параллельных миров, где в каждом из них будет кусочек от моей памяти, и каждое существо живущие в них будет смотреть в звёздное небо, от  моего ожидания тех кого потерял.


Рецензии