Глава 1. Полина

Мечта… Она у каждого своя. У одного – это материальное благополучие, у другого – многодетная семья, у третьего… А у третьего мечтой может оказаться лишний рубль на бутылку. В общем, мечты бывают разные: большие и маленькие, глобальные и временные.
Мне было 16 лет, когда я познакомился с Полиной. Если я скажу, что она была красавицей, – это будет банально. У нее была не только красота. Она была одарена острым умом, живостью, прекрасным чувством юмора. А еще она любила понимать людей. Да, именно понимать. Она постоянно ставила себя на место другого человека, и, пусть даже минуту, проживала его жизнь.
Полю все любили. Учителя в ней души не чаяли, родители гордились своим сокровищем, мальчишки из класса смотрели на нее, по-своему влюблялись. По-другому, без вожделений. Любили как … мать.
А я Полину полюбил как девушку. Это было светлейшее чувство, не передаваемое словами. Вопреки своему гормональному развитию я не желал ее, я даже боялся подумать, что с такой девушкой можно это делать. Нам было и без этого хорошо. Мне хватало обнимать ее и зарываться в ее душистые светлые волосы, целовать ее, смотреть в ее синие, с оттенком сиреневого, глаза…
В 18 лет я собирался сделать ей предложение. Я тогда уже работал, и некоторые сбережения у меня имелись.
Моему плану не суждено было сбыться.
Полина перед своим 17тилетием  поехала с родственниками в Сочи на машине, но не успела даже доехать до города. Она погибла в автокатастрофе. Водитель-дальнобойщик заснул за рулем и выехал на встречную полосу.
Полину хоронили в закрытом гробу. Я даже не смог прикоснуться к ее лицу губами, попрощаться, увидеть ее в последний раз…

Я умер вместе с ней.
Когда я пришел в школу, в которой мы учились вместе, меня встретили тонны соболезнования. Но я слышал все словно сквозь подушку. Я сел за парту, где мы сидели вместе с ней и… заплакал. Эта пустота справа за партой словно вошла в резонанс с пустотой слева, в сердце.
Месяц в школу я не ходил. Не мог. Родители мне помогали чем могли, отправили в санаторий, пытались навязать мне новые знакомства, водили к психотерапевту.
Я перешел в другую школу доучиваться последний класс. Боль никуда не делась, я просто абстрагировался от нее. Для девушек я всегда был объектом притяжения, но я на них внимания не обращал. Им было далеко до моей Полечки…


Рецензии