Давай поиграем...

За окошком прохладное утро встаёт….
Расцветает…Новую точку, линию иль бесконечность… в жизни моей обещает.
Из распахнутой настежь квартирной двери живительным зельем порхнёт добрый друг – ветерок.
Внутрь меня кипяток заливает,
Что в небе том чистом, желтый клубок.

Девять ровно. Я иду по дорожке. Я туда, на игру.
А они все собрались уже. Поиграть. В семью.
 - Правила знаем? Стартуем! Большой кейс в моём бентли  - ваш возможный приз!
Мурашки по коже. Повеяло тёплым холодом, как будто бы морской бриз.

Но мы не на море, мы в городе, запыленном разными бентли…
И пусть по весне, даже в белые ночи, не бывает здесь так, как в Соренто.
Куда мы пришли – там серые жёсткие камни. И он уже ждёт.
Нитями с волосами моими так сладко  играет…всё тело мне согревает... кисти...щёки...губы...шею...плечи... так огненно… так трепетно… может быть…чутко… боязливо и чуть-чуть, ну совсем, осторожно..
Кто?! Только тот жёлтый, что в небе клубок!

А он уже ждал. Он на камне, на самом шершавом сидел.
 - Давай поиграем!  - сказала ему.
 -Он просто привстал, не сказав ничего.
Он просто обнял. Он просто привёл. Он просто ночь со мной провёл, а наутро как надо ушёл.
Всё по плану, мы были в игре.

По плану мы всё ещё были в игре.
Безукоризненно верно,
 Точь-в-точь так, как надо, всё шло на «ура»,
Если бы вдруг не одна, ну такая ничтожная и  вправду проблема:
Я за несколько дней попривыкла к нему.
На столе чашка чая, и сэндвич, ему одному,
Мною наспех завязанный галстук – он был так красив!
Вечерние беседы на балконе с видом на залив,
Недолгие прогулки по городскому дубовому парку, его ясные, добрые очи,
Наши любви незабываемые безумные ночи…

За день до конца он оставил ключи.
На нашей с ним новой микроволновой печи.
Мы знали тогда– приз был наш!
И он уже упаковал свой тяжёлый багаж.
Он всё разделил и  всё просчитал. Всё было честно. И даже мне больше, чем нужно, отдал.
 - Ты подожди… не спеши… ты куда?
 - У меня самолёт, ну, ты же всё знаешь сама. Давай, всё, пока.
 - А мы?
 - …ну это была же всего лишь игра…

Уже месяц второй,
За окошком жаркое утро вставало,
Лето было в расцвете, в разгаре,
И от раскалённого на проспектах асфальта я уже тоже  больно устала.

Но в девять ровно. Так внезапно. И так вдруг…
На пороге распахнутой настежь квартирной двери…
Настоящим живительным зельем, о да!
Явился мой добрый друг…
Ветерок?! Ветерок?! Желтый клубок?!! Хмм…
 Нет-нет, то был он!
Я вся вспламенилась, под солнцем палящим мы даже так не сгораем,
А он дерзко захлопнул за собою дверь, вошёл  в мой дом и прошептал мне:
 - Ну, давай. Поиграем…


Рецензии