Другого шанса уже не будет!

 - Ну что, сегодня жребий пал на тебя, Пашка! – радостно воскликнул Колян.
 - А что, я  непротив… Заметьте, я всегда выигрывал в споре. Девушки все с первого раза соглашались встретиться со мной, - сказал Пашка.
- Тебе то классно, что выигрывал… А мы с Коляном должны тебе обед покупать в столовке, - выразил свое недовольство третий друг  Игорь.
Тройка молодых людей-студентов резво сбежали по ступеням эскалатора. Они зашли в пустой вагон поезда, заняв место в углу, чтобы было видно всех заходящих людей. На следующей станции будет много заходить девушек, т.к. станция «Университетская».
Согласно условиям спора, Пашка должен повернуться спиной к входу, чтобы не видеть входящих. Колян и Игорь вместе смотрят на входящих девушек, загадывая подходящую.
- Эта девушка высокая, полная, в вязаной шапочке…
- Нет, - отрезал Пашка.
- Эта девушка с хвостиком, блондинка, невысокая…
- Не-е-е…
- Эта девушка закутана в шарф и жует жвачку…
- Нет, - вздохнул Пашка. Он надеялся на что-то особенное.
- Эта девушка невысокая, в капюшоне, только кудри белые выглядывают, - утонула вся в капюшоне.
- Да… Где она? – повернулся Пашка.
- Вон, прошла вперед. Догоняй, удачи, друг.
Пашка стал протискиваться в направлении незнакомки. Подойдя к ней, он сразу спросил: «Девушка, который час, не подскажете?» Незнакомка повернула к Пашке голову, капюшон опустился и Пашка понял, что влип. Эта была не девушка, а бабушка лет шестидесяти. Он удивленно посмотрел на своих друзей, те умирали от смеха. Они сами не ожидали такого поворота событий. Но отступать было не в правилах Пашки.
- Сейчас посмотрю, молодой человек, - сказала бабушка. Она подняла руку и посмотрела на часы. – Половина четвертого.
- Спасибо, - растерянно промямлил Пашка. Он лихорадочно думал, чтобы еще такого спросить, чтобы суметь договориться с бабушкой на свидание.
- Извините, а какая следующая станция, не скажете? – довольный, что нашелся, спросил Пашка.
- Железнодорожный вокзал, а что? – она уже пристально стала всматриваться в Пашку, словно что-то заподозрила.
- Понятно, мне еще рано выходить, - объяснил Пашка ей. Он посмотрел на друзей, те жестами показывали, что «давай-давай, не отступай».
Пашка увидел, как позади бабули освободилось одно сидячее место. «Присаживайтесь, пожалуйста», - он указал жестом на место. Бабушка еще более пристально посмотрела на Пашку. Может быть, надеялась в нем узнать далекого родственника или соседа. Присевши, она достала из сумки книгу и принялась читать ее. Это был Монтень «Опыты».
- О, какая книга у Вас! – радостно воскликнул Пашка. Бабушка как-то недовольно посмотрела на Пашку, но ничего не  сказала. – Просто, я такую книгу  давно хочу купить, но нигде не нахожу. Конечно, можно в Интернете скачать, но знаете, философские книги я люблю читать с карандашом, делая пометки…
- Я в университетской библиотеке взяла недавно ее, - оборвала нить Пашкиных излияний бабушка.
- Ага, понятно… Я думал, что Вы ее купили. Вы извините меня, но  так редко встретишь человека, читающего в метро Монтеня… Скажите, пожалуйста, а Вы…
- Молодой человек, не утруждайтесь изъясняться. Я кажется, поняла, что Вам нужно.
- Правда? – удивился Пашка.
- Конечно, Вы хотите пересдать зачет…  Угадала? – довольная открытием бабушка улыбалась во все зубы.
- Да… - растерялся Пашка. – А можно?
- Безусловно, можно. А Вы приходите завтра ко мне в аудиторию в три часа, хорошо?
- Хорошо, приду, - теперь улыбался во все зубы Пашка. Он посмотрел на своих друзей. Те удивленно пожали плечами, мол, как это ему удалось?
- А сейчас мне нужно выходить, пропустите меня, - она поднялась и стала проходить к выходу. – Только обязательно хорошо подготовьтесь, - сказала она, оглянувшись на Пашку. – А то другого шанса уже не будет!
Друзья Пашки, открыв рот, слушали последние ее слова и ничего не понимали.
- Как тебе удалось? – спросили они у Пашки, который подошел к ним.
- Не знаю, сама назначила свидание… Так что, покупайте обед завтра повкуснее мне! - И он шлепнул каждого друга по ладоням.

(Фото из Интернета)


Рецензии
Веселая история.
Забавно вышло.

С теплом к тебе,

Елена Прекрасная 8   26.03.2013 21:04     Заявить о нарушении
Да уж... Думаю, что в жизни имеет место быть таким историям.
С ответным теплом,

Корсакова Елена   26.03.2013 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.