Принтер

Попорили с другом, что он называет любой предмет, а я придумываю про него смешную историю..
Друг назвал принте...
Итак:

Мой маленький серый друг...
В детстве я очень боялся твоих предков... Они были громадные и издавали страшные звуки умирающего в агонии самца крокодила... 
Но я очень восхищался их возможностями, ив глубине души очень им завидовал, ведь меня всегда ругали за мой препоганный почерк... А тут десять секунд страшного грохота и выезжает целая страница красивых и ровных преровных буковок... Идиллия... Вот бы мне так...  Не буду рассказывать как я ходил по дому с листом бумаги издавая страшные звуки на гране возможных человеку.. Все тщетно... То ли мои голосовые связки до крокодильих не тянут, то ли брак на производстве и мне забыли налить чернила в картридж...

Но сейчас я повзрослел, перестал боятся и подрожать принтеру... Но не перестал им восхищаться... Сколько миллиардов каллорий ты сэкономил мне и всему человечеству... Если бы вдруг вас принтеров не существовало и все рефераты которые я распечатал с твоей помощью мне приходилось бы писать вручную... Я или сам бы изобрел принтер или бы пришлось завести себе раба лeтописца... А так как во времена моего обучения в школе, рабство уже к сожалению отменили, то скорее всего я бы сошел с ума и повесился бы на близжайшем дереве... Как видишь еслибы не ты, принтер, человечество потеряло бы такой великий писательский талант, как мой...   


P.S. Для тех кто ничего не смыслит... До струйных и лазерных принтеров был матричный, внутри использовалась лента, очень удобен был в эксплуатации и он действительно страшно шумел)


Рецензии