Ссора

         Они поссорились. Глупо, необоснованно. Он говорил своё, она бросала – своё. Они не слышали и не понимали друг друга. Говорили «на разных языках». Он понял, что сегодня спать придется на диване и демонстративно принес свою подушку в гостиную. В какой-то момент она посмотрела на ситуацию со стороны, ей стало неприятно, поэтому встала и ушла в спальню. Услышала, как, гася своим полётом порывы его гнева, в шкаф полетел их телевизионный пульт, и, достигнув цели, разлетелся на части своего пластмассово-микросхемного тела…
       Она не стала хлопать дверью спальни – дети уже спали, легла в постель, открыла книгу и глазами, полными слез, стала бегать по строчкам, пытаясь погрузиться в сюжет…
      Он, полежав немного, пошел в кладовую за клеем и отверткой – не хотелось каждый раз вставать с дивана к телевизору, чтобы отключить звук в момент рекламы. И, кроме того, пульт ремонтировать все равно было некому, так что: несколькими часами позже, несколькими раньше…
     Она услышала, как в кладовке что-то загрохотало. Потом послышались его проклятия. Она молчала. Звуки его шагов удалились обратно в гостиную. Но уже через минуту торопливо направлялись к спальне. Дверь открылась. Он стремительно вошел и лег рядом с ней.
— Прости меня, пожалуйста! Я был не прав! – его глаза были полны ужаса.
Она увидела, что его извинения более чем искренни, но промолчала.
— Там… процессор взорвался… Странно так… я только в комнату вошел — БАХ!  - сбивчиво начал рассказывать он.
— Не выдумывай! Я же отключила «пилот»… Как он мог взорваться? – недоумевала она.
— Я знаю… «Пилот» отключен, а он взорвался… я вошел, сразу хлопок, дым и запах гари… Да ещё светильник  в кладовке прямо мне на голову упал, когда я за клеем зашёл в неё… он несколько лет висит под потолком и ничего, а тут… шишка теперь на голове… Ты прости меня, а? А то я спать теперь боюсь там один…
— Иди спать и мне не мешай! – она была неумолима. — Раньше надо было думать!
                ***
Утро. Она подошла к процессору. Включила — ничего… Понюхала — ничего…
«Хм… странно…» - подумала она и посмотрела на проснувшегося него.
— Да уж… нельзя тебя обижать… знаю ведь, а остановиться не могу… Уж лучше бы ты меня ругала, чем вот так тихо ушла плакать… после таких твоих уходов, за тебя кто-то другой заступается… Не колдуй больше, а то вчера я в кладовку, на меня светильник сверху летит, а ведь он на таком крючке, что захочешь снять — не снимешь! Только в комнату вошел — тут процессор «хлопает»… только грома с молнией не было! Мне прямо не по себе стало! Колдунья моя, простила меня? – он подошел к жене и, обняв ее за плечи, поцеловал в щёку.
— Так тебе и надо! Не будешь обижать меня больше не заслуженно! – ответила она и рассмеялась. — Ты же помнишь, кем была моя бабушка? Готовь деньги, я сейчас буду компьютерщику звонить.
12.02.2011 г.


Рецензии