С композитором и гитаристкой Татьяной Назаровой

В моём видео есть музыка, где обложка моей книги и там, где с гитарой.
Настройка там особая: 1 -3- 5 струны и 2 -4- 6 настроены в унисон.
В консерватории тоже нет материала по настройке
(без камертона, когда Исходный Звук – на автора).
Считаю, что будет обертонная музыка, если настраивать точно,
и генетически родная Человеку, настроившего на себя инструмент.

                Татьяна Назарова
               - Наверное, это интересно. Я играю на классической 6-ти струнной гитаре.
                Строй тоже классический. Все произведения, нотные издания по этой настройке.
                Бывают различные строи у лютни, про гитару это для меня новость.
                Есть ли в этом смысл? Это для особого звучания тембра или удобства игры?
                Я много играю классики. Это ваше личное творчество предполагает такой строй?
                Я потом обязательно послушаю.

Да, моя находка. Только надо бы и на железных струнах тоже играть:
больше обертонов. Или хотя бы настраивать на железных, а потом
в унисон настраивать другую гитару с капроновыми струнами.

МикроНастройка!
Камертон в 19 веке был от 430 до 450 герц, тоже и сейчас примерно.
Поэтому надо на АВТОРА настраивать и на себя.

                - Я поняла. Это новая музыка. Очень интересно.
                Уже существует Гран-гитара, может, вы слышали.
                Там сдвоенные струны, похожа на 12 струнку, но там нейлон+железо.
                Очень интересно. Но вы, как я понимаю, хотите что-то аутентичное?
                Уважаю творческих людей!

Музыку тоже пишу, простенькую, но мелодическую.
серебряные струны лучше. Даже рояли по гитаре нужно настраивать, а не по камертону!
Гитара – центральный инструмент в инструментальной музыке!

Есть в нотах безпорядочных музыка (на фоно и гитаре),
надо расшифровывать. Вот, бы помогли.
Каковы планы? У меня нет времени приводить в порядок.

Есть виртуозы (Сергей Старов сделал двухгрифный инструмент
с массой струн и своим порядком и правилами игры), но есть
путь народный, когда не Виртуозностью, а Сердцем ... и Отличительностью!

… что-то синтезатор слышу, зачем он,
когда играть можете на живом инструменте?!
ритм разрушает обертоновую линию звучания!

Нельзя его применять вообще!
как если бы Речку превращать в груду Кирпичей,
пусть даже сгармонизированную в здание.

                - Каждому своё. Я классику тоже играю.
                Но инструментал – это мой проект. Я с ним работаю.

Тогда – тише Ритм, чтобы не дробил Музыку.
И настроить предельно, чтобы обертоны хоть появлялись,
а то без Обертонов - Звуки как бы безплодные
(режиссёр пусть бросит курить и тоньше подойдёт к записи).

в настройке и обертонах теряется много.
И в диктате со стороны.
Это мужская музыка получилась, по-моему,
режиссёр исказил Вашу Музыку более проникновенную.

я опускал микрофон внутрь фоно, прямо к струнам, не открывая,
и там роились обертоны, никуда не вылетая, множась ...
а тут мёртвый синтезатор.
А бой есть бой: бьёт по мелодии, дробит её ...

                - Что делать тогда артистам оркестра? Духовые настроены определённым образом.
                Не играть? Исправлять инструменты? Баяны? Аккордеоны? И т.д.,т.д. Со струнными проще.
                А ещё очень важно для красивого полного звука, это само звукоизвлечение.
                Для гитары суть в том, чтобы правильно раскачать струну.
                Техника игры, внутренний слух,тоже очень важны, чтобы появились обертоны.
                Даже если предельно настроить инструмент, так как вы хотите, но при этом
                щёлкать пальцами, не заводя струну, – всё будет тщетно.

                Могу сказать, что дерево инструмента тоже имеет свой строй.
                Обычно мастера его тоже настраивают под камертон...
                Я думаю вы можете создать прекрасный инструмент с обертонами и новую музыку.
                Возможно это новое направление. Я даже представила как здорово
                это может звучать и исполняться. Удачи!!!

Да, язычки подтачивать.
И делать инструменты под автора. А то штампуют как мебель.
Можно совершенствовать звук, но без помощи музыканта-исполнителя
не будет полна работа. Потом свою отличительную музыку станете писать,
а значит будете классиком. Классик - кто отличается и выразил даже не архетип,
а РОДОвое, а каждый РОД уникален, почему и музыка будет ГЕНетическая!
А в целом – АРИСтизм: Новое Искусство.

Даже клавиши фоно есть сто способов касания. А Струна сложнее.
Обязательно писать стихи всем и вести музыкальный дневник.
Но чтобы выражать именно себя нужно разобраться со своими словами и своим
их пониманием и со своими звуками и своим извлечением и манерой исполнения.
Возникает своя школа, но она подходит только для Родных или последователей,
что откажутся от самовыражения, от своей Родовой Природы.
РОДная Музыка, Родовая провозглашается!

                - Я поняла. Это на самом деле новая школа!

Но Люди пока не не различают свои РОДовые особенности.
Потому и терпят Камертон...
Бесконечно-малые есть не только в математике или гомеопатии:
малейшие изменения, как обертоны в звучании, уточняют отличия Людей!

Ритм же постоянен, слишком-музыкален и не отражает
малейших перемен в организме Человека.
Жизни в целом, а Музыка – Звуковая часть ЖИЗНИ.
Раз Новое, то легко остаться в истории музыки.
Вагнер только мечтал о Музыке Будущего, а не понял, что
она придёт через Настройку, как через дверь.

                - Это точно!!!

Скрябин хотел, чтобы Музыка участвовала в Жизни реальной.
и его Музыка, как и Пифагора, могла Людей сподвигать на действия.
но не было средств записи. Теперь есть.
Так что надо предельно настраивать, предельно играть,
раз записывать и больше не повторять.
Получается исполнение каждой вещи предельно-родное автору.

Но главное – вести СВОИ Музыкальные Дневники каждому ...
даже не музыканту. Гитара – всем!
Настройке обязательно должны учиться все,
чтобы настроиться на Себя, прийти в Себя.
Музыкальные дневники в виде простейших мелодий
тоже может играть каждый. Виртуозность – порок Искусства!
Медленное и Простое – труднее играть, чем Сложное.

                - Интересня философия. Больше похожа на веру, движение к мечте.

Так вводится новая культура в целом:
АРИСТОлогия - АРИСтизм - АРИСтианство
(ВзаимоВера Живых Людей друг в друга)

                - ВзаимоВера Живых Людей друг в друга.
                Для этого нужно совершенно новое человечество.
                Возможно даже Евгеника.

                Иначе кроме секты ничего не выйдет.
                Хотя, даже пусть и ограниченный круг людей,
                живущий по таким принципам, это уже удача.

Каждому хватит десятков Людей для Полного Счастья.
Но от каждого за тысячи лет родятся миллиарды.
Это утопия, но это правда.

И вот для поисков этих нескольких десятков – и нужен АРИСтизм,
в том числе Музыка АРИСтическая, ГЕНетическая, ВзаимоПоисковая ...
Женщине для Счастья вообще нужны единицы: Дети и Муж.

                - Долгий процесс. Жалко, что нельзя ускорить.

Если они такие, которых хватает для Счастья,
а если не такие, значит нужно, чтобы
они улучшались: нужна – АРИСТОлогия.

В Ведической культуре, главной нашей из существующих,
есть 66 женских искусств, есть и мужские (каждому своё),
об этом есть у Трехлебова …


http://my.mail.ru/mail/tn.naz/audio


Рецензии