Зефирная боль

Оно сейчас лежит в пакете. Свернутое в большой шар. Я открыла дверцу тумбочки и смотрю на пакет. Мне почему-то страшно прикасаться к нему. Я отсела от тумбочки и продолжаю смотреть на полупрозрачный пакет. Оно просвечивает.
Помню, как покупала его. Точнее как выбирала. Магазин, в котором я его взяла, был первым из всех, в какие я заходила в поиске СВОЕГО. После работы решила забежать и глянуть одним глазком на эти пушистые и чистые ткани. Уже было можно. Салон был залит светом. Слегка желтоватым, но теплым, приятным. Три девушки развешивали "облака" по плечикам. Местами искрилось.
Я сразу заприметила боковым зрением, что слева у стены находится что-то воздушное, волшебное, но я пока не тороплюсь смотреть в ту сторону, словно отложила лакомый кусочек на конец поедания. Мне нравилось все. Но я уже была убеждена, что, обернувшись, не смогу оторвать более взгляд на что-либо иное. Это иное я и разглядывала, мысленно примеряла...
Тут я поняла, что слишком уж затягиваю с нашим "знакомством". Перевела мягко взгляд налево... Оно. Оно! Такое нежное! Легкое! Зефирное! Единственное в своем цвете... Вкусное. Так и манило. Хотелось потрогать. И в то же время не хотелось прикасаться, просто приблизить руку и попытаться почувствовать сахарную магию.
Я была заворожена... Но нашу связь прервали. Мне сказали, что салон закрывается, но если я справлюсь быстро, то они помогут мне примерить его.
На следующий день я видела много желтых салонов. Но скучала по нему. В итоге, взяв под руку маму, я пришла вновь на встречу с ним. Оно меня ждало. Как и говорят, "если оно твое, то дождется" - дождалось. Мы слились воедино. Оно оказалось именно моим. И я в нем казалась сказочной, сладкой, аккуратной, нежной.
Мое платье. Свадебное платье молочного цвета. С лепестками, спускающимися по подолу. С цветками, распускающимися вокруг талии. Такое легкое. Зефирное. Моё.
Мне жаль с ним расставаться. Оно идеально. Жаль не так идеальна наша история. И именно поэтому мне придется предать его и отдать другой. Ты боль моя. Боль, свернутая в шар. Любимая, нежная боль.


Рецензии
Бывают в жизни огорчения.

Светлана Смирнова-2   12.02.2011 19:33     Заявить о нарушении