Желтый гроб

Гроб желтым бархатом обит
Около гроба парнишка сидит.
В этом гробу его любимая лежит.
Она давно уже не дышит.
На лице того паренька
Скорбь, грусть и тоска.
Ревут все ее родные,
Плачут лучшие друзья
И никто понять не может, почему же мертвая она.
Ответ совсем уж прост и краток:
Покончила с собой она.
Не смогла простить той ссоры,
В которой виноватая была.
Из-за которой, как ей казалось,
Любовь убита навсегда.
А раз любовь убита,
Зачем же жить тогда??
И вот с таким вопросом
Весь вечер просидела.
Потом взяла тетрадку
И написала в ней:
Простите все, люблю я вас.
Обейте гроб в цвет ананас.
Положила тетрадку на пол…
Ушла в тиши ночной,
А утром на рассвете,
При солнечных лучах
Нашли труп той девчонки
В болоте, в камышах.
Сидит у гроба парнишка
И шепчет он едва слышно:
Зачем ты сделала это, моя дорогая?
И почему эта любовь такая злая?
И зря ты подумала моя дорогая,
Что любовь убита навсегда.
Ведь я люблю тебя,
Люблю, как ангел любит небо,
Как птицы любят облака.
Скажи, как жить мне без тебя??
Ушел домой парнишка, во всем виня себя.
Не смог он долго жить в разлуке,
Не смог простить он и того,
Что допустил ту ссору, из-за которой умерла она.
И темной, лунной ночью
Со скалы в обрыв он прыгнул.
На скале, прижатый камнем
Листочек маленький лежал,
А на листочке том рисунок:
В сердце воткнутый кинжал,
Ниже надпись:
Люблю я, и жить без нее не могу
Похороните меня в желтом гробу…
Рядом лежат он и она
Их любовь хранит теперь земля…


Рецензии