Смс

С новым годом, месье Битлуш
пусть будет лучше он всех предыдущих
и ты поймаешь в жизни куш
и будешь ты в начале *в след идущих*
всего тебе побольше, чем сама себе желаешь
НАДЕюсь ты меня за смс не покараешь.


Рецензии
А Вы чо, настаящий Мини-Яго? А эта самая НАДЕ Ваша Дездемона? Ой, каГ рамантична! Вы иё ни душите пажалуста. Вам штоле мани мало? Я Вам баллами падкину. Вы ей лучшее пазванити и таГ скажыти:
Читала ли ты на ночь смску
Так почитай я рядом постою...
Скромна прашчаюсь, гаспадин Мани-Яго.

Ваша Шаша   12.02.2011 01:40     Заявить о нарушении
Вам штоле мани мало? Я Вам баллами падкину

непонял..

Маньяк Евгений   18.02.2011 01:19   Заявить о нарушении
Ой, хде ж Вас так долго носило. я жеж тепер и не помню о чём это я Вам писала. Что, снова перечитывать?))))

Ваша Шаша   18.02.2011 01:23   Заявить о нарушении
Всё ясно. Это я Ваш ник смешливо обыграла. Маньяк. На олбани можно сказать Мини- Яго. А Яго у нас вроде как из шекспировского "Отелло". Ну... а дальше Шашу уже несёт в шутке. Как-то так.)))

Ваша Шаша   18.02.2011 01:27   Заявить о нарушении