Женька. Ч. 2. Гл. 9-10

Глава 9. Саша.
Женька уехал рано утром, когда Саша еще спала. Когда она проснулась, то обнаружила на кухне записку:
«Уехал по делам. Не волнуйся. Женька»
Целый день девушка его прождала. С наступлением ночи, Саша принялась трясущими, от беспокойства пальцами, набирать номера больниц. Нигде его не было. С одной стороны, девушка вздохнула с облегчением – ничего не случилось, с другой – помрачнела еще больше – он ее бросил? Загулял?
Всю ночь Саша не спала. Артемка тоже не спал – все плакал и плакал. Утром девушка повторно обзвонила все больницы, позвонила его родителям. Светлана Юрьевна сразу же взяла трубку, как раздался гудок, и с явным разочарованием ответила, что Женьки нет и она не знает где он, и не дослушав Сашу, положила трубку. Девушка с недоумением посмотрела на телефон. «Вот это мама! Никакого беспокойства!»
Целый день Саша пыталась успокоить ребенка, но Артем не хотел, ни спать, ни есть, и девушка очень устала.  Она звонила в милицию, но там лишь посмеялись над ней и посоветовали приходить завтра. В 10 часов вечера Саша уснула на диване, рядом с телефоном. Ее разбудил резкий звонок в дверь. Саша побежала открывать и застыла в изумлении – на лестничной клетке стоял высокий, темноволосый, слегка небритый мужчина, на руках он держал Женьку.
- О, Господи, что с ним?! – глаза Саши расширились от ужаса.
- Все в порядке, просто он пьян. Спит. – мужчина обаятельно улыбнулся и не дожидаясь приглашения, вошел в квартиру. Прошел в спальню, и раздев Женьку, уложил его в постель.
- А вы кто? – спросила Саша, которая за всем этим наблюдала с раздражением. У нее появились подозрения, и  они разом оправдались, приведя девушку в замешательство.
- Я - Артур. Может быть, мое имя Вам о чем-нибудь говорит – улыбнувшись своей фирменной улыбкой, представился Артур.
- Но ведь этого не может быть! – воскликнула Саша и заметив, что Женька заворочался, предложила Артуру перейти в зал.
Они сидели на диване и смотрели друг на друга.
- Я ненавижу Вас! – прошептала Саша.
- Почему? – спросил Артур, изучая ее.
- Вы отняли у меня Женьку! – с гневом произнесла Саша, смешно, нахмурившись.
- Артур лишь снисходительно улыбнулся.
- Забирай его – явно издеваясь, произнес он скучающим голосом.
- Вы- мерзавец! – еще больше рассердилась Саша – Уходите вон!
И она, поднявшись с дивана, пальцем указала на дверь. Артур тоже встал, но вместо того, что бы уходить, повалил Сашу на диван и принялся ее целовать.
- Отстаньте! Сумасшедший! Да Вы пьяны. Прекратите сейчас же, иначе я буду кричать – отбиваясь от него, шипела девушка.
Но Артур, будто ее не слышал. Его ловкие руки в один прием стянули с Саши сарафан.
-Что Вы делаете, чудовище?! Хватит. Не надо – умоляла девушка.
Он был слишком сильный, что бы она могла его с себя стащить. К тому же, отсутствие чувственных наслаждений, давало о себе знать. Саше очень хотелось секса, но Женька едва ложась спать, отворачивался от нее. И теперь, настойчивые руки Артура, пробуждали в ней ответные реакции – девушка, поддавшись глубоко запрятанному инстинкту, который теперь вырвался наружу, принялась расстегивать рубашку Артура.
Он сам, слегка приподнявшись, стянул с себя джинсы и с нее – трусики, от чего тончайшие стринги порвались. Слегка подрагивая от его умелых действий, Саша полностью отдалась, до этого момента, неизвестным ей ощущениям. С Женькой, в тот единственный раз, когда они заделали Артема, все было быстро, больно, неловко, и это не доставило девушке никакого удовольствия. Она потом еще долго чувствовала смесь стыда с легким отвращением. Совсем не этого она ожидала от секса.
И вот, Артур, будто умея читать мысли, выполнял все Сашины потаенные желания, все, о чем она даже боялась мечтать. От прикосновений его мягких губ, девушка еле слышно постанывала. Артур развернул ее на бок, пробуя новую позу и через мгновение, блаженно вздохнул. Саша закрыла глаза, стараясь ни о чем не думать.



Глава 10. Женька.
Я проснулся и сразу почувствовал потребность попить воды. Шлепая босыми ногами по прохладному полу, я припоминал события вчерашнего дня. Вдруг, я зацепился ногой за что-то. Это были стринги. Порванные. От удивления, я даже их выронил. Неужели, Саша такая неряха? Или…
Тут заплакал Артем и Саша пулей вылетела из кухни, едва меня не сбив с ног. Я пожал плечами и достав из холодильника бутылку холодной воды, налил себе полный стакан.
Весь день Саша бродила по дому с виноватым видом, а когда я смотрел на нее, она отводила глаза в сторону. Неужели, Саша мне изменяет? Тогда, это меняет абсолютно все. Мы с ней квиты. И можем разойтись по-хорошему. Эта мысль меня обрадовала, и я ободрительно улыбнулся Саше.
- Может, поболтаем? – предложил я.
- О чем? – слегка испугалась Саша.
- Ну, например, об этом – и я поднял с пола ее стринги.
Саша покраснела и опустила глаза вниз, но тут же, посмотрела мне прямо в глаза.
- И что? – с вызовом спросила она.
- Нельзя быть такой неаккуратной!
Саша лишь удивленно приподняла брови, она явно ожидала другого ответа.
- Но, вообще-то я хотел поговорить с тобой не об этом… - я слегка замялся.
- Ну? – поторопила Саша – Хотя, я уже знаю, что ты хочешь мне сказать.
- Я люблю Артура и переезжаю к нему. Или он ко мне. Ведь это моя квартира. Она была куплена на деньги от продажи бабушкиного дома…
- Ах, вот как! – злобно сверкнули глаза Саши – Выгоняешь, значит? Ладно меня, но ты же и сына на улицу выкидываешь!
- Перестань. Я не выкидываю вас. Ты и сын можете жить здесь столько, сколько захотите.
- Вот уж спасибо! – ехидно хмыкнула Саша.
- Но тогда тебе придется смириться с присутствием Артура, если он захочет жить здесь.
- Ты больной? – протянула Саша и добавила – Он не любит тебя. Просто использует.
- Замолчи! Откуда тебе-то знать! – прикрикнул я и разбудил Артема.
Саша ушла укачивать ребенка и больше мы не говорили, а вечером приехал Артур.


Рецензии
Женечка, значит, до завтра, я правильно понял, помни только, молодым людям вредно много спать, - «все проспишь».
… а мне радость, вытянул еще страничку. Сами.

Друг Сами   12.02.2011 20:29     Заявить о нарушении
Уважаемый, Друг Сами, Вы такой милый! Вот, проснувшись- сразу печатать! А Вас, видимо нет( Ну ладно, зайдете- а уже все напечатано)))) До встречи, Женька :)Флирт)

Женька Флирт   13.02.2011 14:05   Заявить о нарушении