Кагор или пентальгин? телефонный диалог

 
- Алё, Валя, Иринка пойдёт ко мне, так не забудь отдать ей кагор - где-то Настя у вас оставила для меня, я ей заказывала дак, две коробки...Башка разламывается - надо мне горько от головы принять...

- Ладно...(я растерялась:почему же Настя, сноха, ничего не сказала мне, что привезла для бабушки кагор - свекровь иногда заказывает его, так как у нас в магазине он не бывает. Впридачу ещё и в коробках - странно... Но всё же ищу глазами.) Но я не знаю, куда она его положила, что-то не вижу нигде...

- Ну давай дак, всяко найдёшь, быват, на телевизор положила или на диване где валяется...

- Ну, хорошо, если найду...(продолжаю искать, полагая, что коробки с кагором на телевизоре вряд ли уместились бы). Только как она понесёт: тяжело же, да и вдруг уронит, разобьёт...

- Ну, давай... ты што тоже говоришь-то?.. Совсем уж ты...Чего разбивать-то, в коробочках ведь, не в бутылках... Да и чего там тяжёлого, запихай ей в карман...

- ( в полном недоумении) Мама, я  вообще-то кагор в коробках не видала... и даже если и так, в какие такие карманы я ей запихаю??! Разве в её карманы войдёт?...Таблетки вот лежат для тебя - Настя привезла, их отправлю, а кагор...

- (после некоторого молчания)...Ты трезва или пьяна? Я ей про пентальгин - она мне про кагор! Ну ты совсем уж... Рехнулась, наверно... У меня и так башка-то  как чугун, я жду-не дождусь таблеток, а она мне: кагор-кагор...Я-то дика, а ты меня ещё дичее...(отключилась, полностью уверенная в своей правоте).


Рецензии
Да, чего только не бывает со старичками-старушками... По себе уже вижу, и память не та, что раньше, и ляпну другой раз такое, что сам потом удивляюсь... Р.Р.

Роман Рассветов   14.09.2018 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.