Мой друг домовой

Февраль двенадцатое
 День Домового
Хранителя дома
Благого.


В двенадцатый день февраля-
В честь всех домовых короля,
Под стол надо ставить сто грамм-
И корочку хлеба - чтоб нам,
Весь год жить в тиши без проблем-
Дружить с домовым надо - всем!

В двенадцатый день февраля
Спою с домовым - тру-ля-ля,
Налью ему в стопку сто грамм
Хранил он чтоб дом семьи храм,
Соседи ж мои - просто срам
Обряд не свершив по углам.

Потом вещи ищут весь день,
Ну что ж - раз налить было лень,
Он сам никогда - не возьмёт-
Спросить ни за что не придёт,
А молча обиды – снесёт-
Но после лукавый - всех  ждёт.
 
Весь год, будет что-то теряться
Извольте друзья - не смеяться,
В двенадцатый день февраля
Прошу вас об этом не зря,
Налейте вы в стопку сто грамм
Поставьте под стол скажу вам.

И хлебушка не позабудьте-
Да чёрного - раздобудьте,
И всё - с домовым вы друзья
И счастлива ваша семья,
Ведь сам домовой - не шалит
И слугам своим - не велит.

Двенадцатое февраля
Я помню сей день год – друзья,
Как будто своё  день рождения-
Чтоб жить не боясь провидения.
Мой друг домовой – деловой-
Не пустит воров - он домой.

Прогонит и всех – насекомых-
А так же их братьев – знакомых,
И летом их не видать-
Ну как же тут стопку не дать.
Я рад, что дружу с домовым,
Я стал как и он - удалым.

Мне всё удаётся легко
Ведь мы с домовым - так близко……….         

12 02 2010


Рецензии
Черт, надо было раньше прочитать тебя! Я то стопку и не поставил сам все выпил. Теперь найти ничего не могу. :(

Николя Пан   13.02.2011 17:23     Заявить о нарушении
поставь сейчас лучше поздно чем никогда
удачи

Владимир Гельм   13.02.2011 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.