Я как и все жила мечтой...

Я как и все жила мечтой...
Молила Бога о спасенье..
И верила в тиши ночной ,
Что есть любовь и уважение...

А жизнь листала день за днем..
Мелькали лица , чьи то судьбы..
Я верила в любовь без с слез..
А получила рану в душу...

Ты за любовь меня терзал..
Ножом кромсая все живое..
И говорил, что от любви..
Должна лишиться я покоя...

Ты тело рвал ,не зная сна...
И кровь сочилась и темнела..
А я все верила , ждала..
Что наши чувства нас согреют...

Ты врал без жалости ,рубя...
И знал, что я тебе поверю..
Ведь я одним тобой жила..
Я верила , что все сумею...

Ты убивал и каждый раз...
А я старалась вновь воскреснуть...
И глупая ,жила мечта...
Что для любви ,нам нужно время...

И вот я снова пред тобой...
Ты врать , стараешься красиво...
Я верю , где то есть любовь...
Где просто так в меня поверят...

Теперь я снова обрела...
Покой и тихо доживаю...
Не верю я в любовь без слез..
Я просто тихо умираю...


Рецензии