Встреча с Рекой

Были на реке – небольшая такая, но с очень быстрым течением…
Реки воспринимаются людьми как место отдыха, дающее возможность хотя бы на время отвлечься от суеты. Но это у них плохо получается, поэтому обычными атрибутами становятся спиртное, еда…
Я стоял на берегу, и видел поток энергии, кровь Земли, наполняющей окружающий мир свежестью и новизной. Сколько ни пытались люди загадить реки – они все еще живы. Я понимал, что, войдя в воду, стану един с этим потоком, и он настолько благодатен, что может поглотить любую отрицательную энергию. При этом сама река не станет «хуже», ведь она не только поглотит, но и трансформирует негатив.
Удивительно устроен мир – в нем есть все необходимое, чтобы поддерживать энергетическое равновесие.
И мои ожидания оправдались - очевидно, открытость и доверие способствовали единению. Все, что накопилось, было вмиг унесено с благодарностью…
Когда вышел на берег, уже невозможно было с уверенностью сказать, кто течет, и кто на это течение смотрит. Я стал частью реки, а она стала частью меня.
Друзья, будьте внимательны и чутки к окружающему миру, и он с радостью освободит вас от всех тревог и волнений – ПОЛЮБИТЕ его!


Рецензии
Поток воды уносит мысли
Рождает смысл и слова
Меняет буквы вдруг на цифры
И разгоняет гладь волна

Топорович Роман   12.02.2011 21:33     Заявить о нарушении
По-моему, это называется резонанс.
Спасибо за созвучие!

Анатолий Образцов   12.02.2011 21:41   Заявить о нарушении