Встреча с собой

Я подхожу к зеркалу и первое что замечаю внимательные карие глаза, такие же пытливые как и всегда, но что-то добавилось во взгляде них за несколько последних лет, какае-то едва уловимая тень грусти, которая не заметна большинству, а может и не грусти, а большей осмысленности и меньше беззаботности, которая была раньше. Иногда вспоминаю ту безаботную девочку, которой ничего не стоило снять туфли и пройти всю улицу босиком, если они жмут, дурачится и бегать на перегонки с собакой на пляже, со смехом свалиться в большой белоснежный сугроб или пройтись по тонкому  бордюрчику балансируя чтоб не упасть, заговорить с незнакомым человеком о последней нашумевшем в городе событии под видом репортёра из местной газеты, она всегда улыбалась независимо оттого что бы с ней не происходило. Иногда я скучаю по ней, она была свободна от рамок условности и не жила по графику и больше верила окружающему её миру. Наверное я просто взрослею, заботливым суфлёром прошепчет логика или даже старею, не физически, но морально. Ведь старение происходит с человеком не тогда когда у него появляються морщинки, а тогда когда он перестаёт ощущать вкус жизни и тот азарт, который она дарит для достижения каких-то своих целей. Порой мне очень хочеться её вернуть, позвать обратно, если бы у меня была машина времени вернуться лет на пять назад, чтобы я ей сказала и о чём посоветовав,  предостерегла? Зная свой характер, она бы вряд ли стала меня слушать - слишком  упрямая и независимая. И всё же я бы посоветовала ей, наверное, в первую очередь  отпускать тех людей, кто без спроса исчезали из её поле зрения, а  затем и жизни без досады и с лёгкостью, я бы объяснила ей что любой такой их уход предзнаменует встречу с кем-то новым, а они лишь освободили место для него. Уходить, не оборачиваесть от тех кто не ценил её внимание или заботу. Но главное о чем бы я её попросила - это сохранить этот вечный неуёмный огонь и жажду жизни, который будто-бы пульсировал в каждой её клеточке, в каждом её движении, улыбки и интонации, сберечь его для меня. Потому что сейчас он мне очень нужен. 


Рецензии
Очень интересные мысли!

Лика Тиго   29.04.2011 00:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.