Стрелок...

-Привет, стрелок!
-Кто ты? -Прошептал странник, всматриваясь в мое лицо.

-Как тебе в роли убийцы? поинтересовался я , проигнорировав вопрос.
-Что ты имеешь в виду? Стрелок посмотрел на меня, в его глазах читалась неуверенность.
Я лишь усмехнулся.
-Ты прекрасно понял, о чем я говорю.
-Лицо Сьюзанн не дает тебе забыть …
Он выстрелил и в удивлении замер.
Я стоял, цел и невредим.
-Не веришь своим глазам, стрелок?- Звонко крикнул я.
Он опустил пистолет и тяжело опустился на землю.
-Убийца!
Он вздрогнул.
-Я не виноват,- начал оправдываться стрелок, -виной всему КА.
Я подошел и встал рядом.
-Ты одержимый, Роланд. КА тут не причем.
Ты просто сумасшедший!
Он резко встал и попытался меня ударить.
Я легко перехватил и сжал его руку.
Он вскрикнул от боли, лицо его побледнело.
-Ты слаб, стрелок,- с презрением произнес я.
-Мне стыдно, что я причинил боль старику…
Я опустил руку и отошел в сторону.
-Кто ты?- повторил свой вопрос Роланд.
-Вопрос в том, кто ты …- ответил я .
Он закрыл лицо ладонями.
-Я боролся за башню,- прошептал старик.- Я боролся за жизнь всего мира…
-Дурак ты, Роланд! Воскликнул я.- Неужели ты думал, что  влияешь на судьбу мира! Ты возомнил себя богом?!! Глупец!

-Открой лицо, стрелок, и смотри!
Он повиновался…
Я показал на башню.

-Что ты видишь?
-Башню….-  с трудом выговаривая слова, произнес Роланд
-Она стоит не шелохнувшись, видишь?

Он утвердительно кивнул. Слезы катились по его дряблым щекам, но я не замечал их.
-И нет никаких лучей поддерживающих ее.… Не так ли?
Он опять кивнул головой знак согласия.
-А знаешь почему, стрелок? - Крикнул я во весь голос..
 - Потому что не лучи поддерживают башню, они просто отходят от нее! Как ветви дерева от ствола! -Башня бессмертна!
И ты догадывался об этом! 
 Он втянул голову в плечи и зарыдал
-И смерть Эдди, Джейка - твоего сына, твоей девушки Сьюзан были напрасны!
-Убей меня!- Заорал стрелок, подползая ко мне на коленях .
-Нееет!- усмехнулся я, - не стану убивать тебя, Роланд.
Живи и мучайся, падший стрелок!  Пусть вина терзает твою душу до скончания веков!
Прощай, забывший имя своего отца!


Рецензии