Просто спи...

Только спи, малышка, спи и не горюй,
Я поблизости, куда меня пошлешь,
В небо – ладно, в пекло – не горю,
Только ты меня, я знаю, всё же ждешь.

Только спи, к березке тихо прикорнув,
Время – страж, оно бессонницей больно,
Завтра день опять, взлетела ты, уснув,
Только голос – колыбельная без нот…

Ты поспи, поспи, рассвет уже идет,
Только мы с тобою вместе в этот час.
И вода, что стала твердой – то не лед,
Это мост волшебный выстроен для нас.

Только спи, малышка, спи и не горюй,
Я поблизости, лишь вспомнишь – позови.
Шоколад ночИ растаял – на зарю,
Россыпь звезд тебе – как символы любви…

Только спи, малышка, спи и не горюй,
Тенью буду, рядом – лишь бы жить.
В небо – ладно, в пекло – не горю,
Только в памяти меня своей держи…


По впечатлениям от прочитанного и услышанного, http://www.proza.ru/2011/11/09/1039


Рецензии
Ух ты, на музыку бы их... )
И в народ!)
Просто очаровательно.
Дня доброго, Игорь.
:)

Шпигель   25.12.2011 05:33     Заявить о нарушении
На самом деле эта колыбельная - такая вольная попытка перевода с польского песни из фильма Tato. Очень душевный фильм, если хотите, ссылку могу дать)

Игорь Федькин   25.12.2011 08:38   Заявить о нарушении
Игорь, песня классная! Спасибочки за ссылку. А фильм так и называется - Tato? Хочу поискать, скачать.

Шпигель   26.12.2011 00:12   Заявить о нарушении
Я не помню, как он на русском называется, Айна, я на польском смотрел) Но с переводом на ютубе тоже, вроде, можно найти

Игорь Федькин   26.12.2011 00:17   Заявить о нарушении
Я поищу. Спасибо, Игорь.
:)

Шпигель   26.12.2011 00:21   Заявить о нарушении
Фильм тяжелый, конечно, но стоящий

Игорь Федькин   26.12.2011 00:24   Заявить о нарушении
Мы недавно посмотрели "однажды в Одессе". Многосерийный фильм. Очень классный, с одесским неповторимым юмором, но с безумно тяжелой концовкой. Я до сих пор под впечатлением. Очень рекомендую, если вы его не видели. Тоже стоящий фильм.)

Шпигель   26.12.2011 00:31   Заявить о нарушении
Посмотрю, спасибо) Может, перейдем на ты?:)

Игорь Федькин   26.12.2011 00:40   Заявить о нарушении
Договорились. :)

Шпигель   26.12.2011 01:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.