C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Моя Душа

Сегодня ночью моя душа отправилась в дальние регионы вселенной, она любит там бывать, особенно  в регионах, где высокая нравственность. Она как будто набирается жизнью, сливается с душами этих прекрасных существ и возрождается, и окрыленная, богатая, наполненная она возвращается в меня. И я знаю что жизнь бесконечна, и я снова полна сил и энергии любви, которую изливаю на все. И я люблю, люблю бесконечно все, и счастье заполняет меня, потому что я знаю, что меня любит Господь!


Рецензии
Мне бы такую уверенность ! Я бы столько ещё дел хороших натворил ! А Вам - удачи и счастья !;-)

Валериан Меринов   17.05.2012 22:43     Заявить о нарушении
"по вере твоей воздастся..." Даже не сомневайтесь, Она каждую ночь туда уходит, просто ,как правило, никто это не помнит и не знает. А дела -творите! Душе-Небо, а телу -землю преображать надо!
Спасибо!

Светло-Рыженькая   17.05.2012 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.