Пяточная история

               
                "Старость   — это когда не можешь помыть пятки в раковине."


 У моего деда болезнь была странная   — зимой у него пятки чесались. Причем, чесались часами, спасался он от этой напасти только тем, что на хорошо протопленной лежанке ноги на кирпичи клал.  Ляжет, накроется сверху половиком чистым и старым полушубком и лежит, потеет. Пятки успокаиваются и перестают зудеть, сон приходит.
 Этой зимой и со мной подобная история приключилась. Зачесалась левая пятка в метро   — через ботинок как ее почесать? Терпел я и даже смеялся от щекотки, сколько мог, потом зашел в кафе в центре города. Пока мне кофе варили, ноутбук открыл и посмотрел на сайте о моей проблеме. Там тоже тепло посоветовали на ногу и растирания. В кабинке туалета я разулся, ногу под кран с горячей водой в раковину сунул, а сам в зеркало смотрю, как оно запотевает. Минут десять на одной ноге стоял, как птица, потом колено не разогнуть было.
Хорошо, что с растиранием проблем не было, я это средство хорошо знаю, оно всегда со мной. Уже и кофе остыл, и другая нога заболела, а распаренная пятка все меня донимает. Пришлось свидание с девушкой отменить и домой поехать.
А ведь я гибкий   — правой пяткой по вечерам свет выключаю. Вот что значит наследственность!


Рецензии
...Ну Игорь... с каждым рассказом удивляете.

особенно финиш - про свет...выключенный...пяткой!

Ой!)))))))))))))))))))

Мария Кутузова Наклейщикова   04.06.2011 03:59     Заявить о нарушении
Я же на фитнес хожу))

Игорь Маслов   04.06.2011 11:07   Заявить о нарушении
Да, фитнес это сила...)

Мария Кутузова Наклейщикова   04.06.2011 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.