Иногда

Ненавижу салоны красоты!  Слишком много свободного времени остается, которое приходиться тратить на вредные мысли. Лежишь, измазанный какой-то гадостью,  противно стягивающей  кожу,  а голова задыхается от потока слов.
Нет, неужели я жду от этих странных процедур чуда? Ничего ведь не измениться! Ну не способна иголка,  больно кусающая лицо уничтожить всех моих тараканов.  И закончится все моими похоронами, возможно даже,  черви будут,  есть мою когда-то привлекательную плоть. Каков итог? Что от меня останется? Горстка пепла?   Кучка костей? Смрадный запах разложения?
Нет, не подумайте, что я боюсь прекращения своей активно жизнедеятельности. Нет… Что вы?
Я боюсь, что в один прекрасный день я превращусь в серое небо: бесхребетное, безвкусное, безынтересное.  Буду кладбищем стремлений, только потому, что мне не захочется поднимать свою заплывшую жиром задницу с  нагретого ей же места.
Я боюсь, что однажды  я не смогу написать ни строчки, и мне придется жить в ежедневной пустоте, вспоминая об утраченных словах.
Я боюсь, что когда-нибудь не станет моих цветных снов. Тогда настанет самое время надевать траур…
Может быть, мне стоит  сменить цвет волос?  Хотя нет…. Краситься потом часто придется, волосы будут выпадать, расти перестанут. …  Можно просто сменить прическу! Начать посещать два раза в неделю такие вот заведения,  создающие красоту на пустом месте, что ли?
Да…. Прочту все романы Пауло Коэльо, чтобы  знать все о жизни, положу в сумку бесполезную книжку какого-нибудь глянцевого автора, начну вставать в пять утра, чтобы  сделать самый  неповторимый макияж, который можно только придумать,  посмотрю самые модные фильмы и от всей души полюблю «Титаник».
Посудите сами! Контраст на лицо, не правда ли? Изучу  модные журналы, чтобы знать все о стильной жизни, начну курить длинные сигареты с персиковым ароматом.  Грустить можно будут только иногда и то, потому что ОН не звонит…. Хотите узнать, как это будет выглядеть? Вы еще не догадались?
Сидя на подоконнике (плевать, что сквозняк), я буду смотреть на падающий снег и пить кофе (плевать, что я ненавижу этот напиток).  Имидж требует жертв! Запомните! Красота тут не причем!
«Ради чего?» - спросите вы….
«Ради отсутствия необъяснимой боли!» -  отвечу я.
Не надо будет заботиться о выходе из тупика! Метания исчезнут сами с собой. И не одна сволочь, не сможет добраться до души, поскольку жить она будет в самом темном углу, который только можно найти в лабиринтах человеческого разума.  Никто, ведь, не заметит перемен, все будут довольны и счастливы, у некоторых даже ума хватит наслаждаться новой мной.
Вот так вот!  Смерть  будет мало заметна для близоруких взглядов окружающих! Я вырасту и постарею, сделаю себе нескончаемое множество пластических операций,  и в  шестьдесят семь буду выглядеть моложе своих  детей.
А еще вполне возможен несвоевременный летальный исход!  Заболею я, например, каким-нибудь страшным диагнозом! Или машина  налетит случайно, и  лопнет внутри какая-то жизненно важная прожилка! Или кирпич на голову упадет!
Тьфу – тьфу- тьфу….
Не приведи вас Господь слышать подобный бред еще где-нибудь!
Но все же.… Хочу я маску, которая скроет  меня ото всех, сожмет в своих объятиях, ударит нежненько и заживет моей жизнью!
Вот и вся история! Правда, без финала пока.… Но это же дело поправимое!
Думаете, вы теперь знаете меня? Даже не надейтесь на это!
Просто я ненавижу салоны красоты!


Рецензии