Ангел королей

  Земля, огромная наша планета с морями и океанами с сушей, заполненной лесами и реками горами и озёрами, нами людьми, проживающими на нашей общей большой Родине, вращающейся вокруг своей оси с размеренно тикающим временем, с изменяющимися временами года, которые кое-  где резко отличаются друг от друга, а где не очень. В некоторых местах почти нет холодного времени года, а кое-где почти никогда не бывает тёплого. Вся территория планеты поделена на страны, в которых живут люди бедно, а в некоторых богато, воинственно или мирно, с большим населением и не очень, чёрные или белые, с узким разрезом глаз или широким. Есть на нашей земле страны большие, могучие имеющие значительное влияние во всём мире и маленькие, которые хотят жить самостоятельно, но не у всех скажем так, это всё получается. Вот в одной такой маленькой стране и проживал наш герой.
- Ты почему не спишь,- спросила жена, увидев его с широко открытыми глазами.
- Да так мысли всякие.
Она поднялась , накинула халат и заманчиво покачивая бёдрами,  вышла из спальни, плотно прикрыв за собою входную дверь. Он смутился, мысли как-то перепутались, надо же,сколько лет вместе, а пройдёт перед глазами и желание, как бы захлёстывает, опутывает весь организм. Соратница, с добродушной усмешкой подумал он. Эх, а хороша всё-таки.
   
  Он вернул свои мысли в нужное русло. А ему было о чём подумать. Ровно через месяц состоятся выборы президента, он являлся одним из самых перспективных кандидатов. По жизни он ничего не боялся, он воевал за независимость своей маленькой страны, он стал её героем, ещё тогда много лет назад он мог стать её президентом, только вот ранение  в самом последнем бою приковавшее его к больничной кровати помешало этому сбыться.
   
  К власти пришёл его друг- единомышленник, и он с этим согласился, он очень был рад этому, потому что более достойного, никто  просто не видел. И вот минуло почти  двадцать лет, а что толку, как говорится воз и ныне там. И вот сейчас думая войти во власть, он просто не знал, что делать, что обещать, как дальше быть и что он может сделать для своей маленькой Родины. Не идти он тоже не мог, он знал, что его не поймут, да и друг-президент  сказал,- смотри не откажись, вся надежда на тебя. Извини, но я не могу больше,  толку нет, да и сил, устал я.

 Немногие так могут отказаться от власти. А я вроде и не устал, вроде  могу? А ведь не спрашивают. А в народе уже шепоток,  «на такую власть,  лучше бы покласть».
Он даже не заметил, как около его кровати сидя на стуле появился пожилой мужчина в кипельно-белом костюме,огромной шляпе типа «самбреро» и в чёрных лаковых туфлях, очень узких и длинных со странно с задранными кверху носами. В его лице было что-то сказочное из детства, напомнившее как бы помолодевшего старика Хатабыча.

- Ты кто? Рука с пистолетом почему-то не вынималась из-под подушки.
- Да ладно, не надо, успокойся. Руку вынь. Без меня и моей помощи тебе  всё равно ничего не удастся.
- Ты кто? Уже спокойнее спросил Баграт.

 -Поверь это не важно, но я тебе и твоему  народу могу очень помочь.
Ты ведь герой и с этим не сможешь не согласиться, а то восемнадцать лет прошло, а всё никак. Я давно в краях этих не был, а теперь вот гляжу, ну никак вам без меня не обойтись. И он как-то уж очень звонко щёлкнул двумя пальцами.  Ведь ты переживаешь за страну, за народ, а сделать-то не знаешь чего, вернее знаешь, да вряд ли без меня сможешь, а я вот не только знаю, но и могу. Я не думаю, что мы будем вести долгие дискуссии по этому поводу. И рядиться тут думаю, не придётся. Да и рядиться тут собственно не с чем.  Ну,так что?

  Баграт поднялся с кровати, накинул халат, подошёл к окну, во дворе всё было спокойно, ворота закрыты, шофёр и охранник крутились около его машины.  Он никогда не верил всяческим чудесам и колдунам, а тут вот сидит перед ним, ну явно, как только что из лампы.
Как мог он сюда попасть, ведь во дворе охрана и, в конце концов, огромный забор.  А всё-таки интересно, каким образом он мне хочет помочь.

-Извините, а как Вас величать, уважаемый,с какой-то нервной досадой спросил Баграт.

  -Успокоился? Ну, вот это разумно. Все называют меня Немем ях.

 -Так Вы мой ангел- хранитель,а чем Вы сможете помочь моему народу, личных благ,  я никогда и ни  у кого не просил, да мне ничего и не надо, а вот страна это точно моя боль.

-Я пришел к выводу, что только ты сможешь быть полезен своему малому народу,  может быть, если ты пришел к власти тогда по окончанию борьбы за независимость, было бы гораздо лучше, но особых грехов нет и  у нынешнего президента.
Просто он потерял силу правителя, веру в себя, он многого не сумел, да и винить его в этом нельзя просто шло время становления. 
Ты явно догадываешься, какие разговоры ходят по стране, народ  устал ждать, народ  хочет достойно жить и если даже твой предшественник выступит в альтернативу тебе, он проиграет. Я же тебе предлагаю беспроигрышные выборы и  мгновенный взлёт твоей страны. Список моих обещаний не велик, но очень значителен. Многие страны признают твоё государство. Иностранные инвестиции, заполнят рынок. Целиком  восстановится железная дорога, построится новый морской порт, международная автострада напрямую через горы соединит с добрососедским огромным государством, все пляжи страны будут до отказа заполнены  туристами, в правительстве появятся немалые деньги, для  государственных нужд.
И везде ты, везде твоя рука, твоя заслуга. 
Я думаю, тебя здесь запомнят навсегда. У меня есть только одно условие, как только всё это произойдёт, ты потеряешь власть и сам уйдёшь.

-Как? Куда?...  Что мне придётся умереть.
 
-Нет,это необязательно, просто у меня такое условие, вероятнее всего ты в ту пору будешь не выгоден кому-то, так что лучше самому уступить место следующему правителю. Всё что я перечислил,  можешь смело обещать народу, я слов на ветер не бросаю. А сейчас ты просто должен согласиться, а то мне уже вроде бы и пора.

-Ради блага своей страны я не пожалею своей жизни, проговорил Баграт и обернулся, незнакомца не было. Вот чёрт, по моему я вчера выпил лишнего. 
Да нет,  всё было в реалии.

 Не один месяц пролетел в предвыборной суете, всё шло гладко без сучка и задоринки. Обычно немногословный кандидат давал не реальные почти сказочные обещания. Он поверил в свою силу, в свою удачу и выборы как говорится,  получились в одни ворота. Он с большим разрывом победил соперников.

 И вот он стал президентом. Помощник в белом больше не объявлялся, да и был ли он вообще, только после инаугурации могучий сосед в лице премьер- министра, как бы между прочим  предложил построить автостраду напрямую через горы, что требовало огромных вложений, которых у его страны не было. А тут просто нужно было его согласие и он согласился крепко пожав руку  соседского премьер–министра. Удивительно, сколько раз его предшественник говорил об этой дороге, сколько ходоков зря били свои сандалии и никто за это не брался, а тут вот раз и в течение следующего месяца был представлен проект, в который его страна должна всего лишь внести поправки, которые выгодны им,его стране.
Это было огромной радостью, это большой шаг вперёд, открывающий  огромные перспективы для маленькой страны. Следующим потрясением было то,  что одна из стран, в которой в катастрофе погиб бывший президент, просто  признала его страну. К своему удивлению в его страну стали прибывать иностранные туристы. Почти каждый день к нему на приём записывались разные люди, которые предлагали что-то решить, или что-то построить.
А потом ещё всякие странные вещи, вроде бы мелочи, но в одном из туристических государств, акулы на пляже порвали нескольких  туристов.
Странно,ведь они редко появлялись на мелководье, а тут прямо несколько раз подряд, как будто прицельно.
Нормальные люди после такого,  вряд ли захотят купаться на их побережье. 
Дальше, ещё интереснее в нескольких тёплых странах случились путчи-революции  со сменой власти  нарушилась стабильная обстановка.
Иностранных туристов оттуда вывозили спец. рейсы самолётов из их стран.
Вроде ерунда, но вся эта ерунда была на руку его маленькой стране.
Неужели это дело его рук, думал президент, или это просто стечение обстоятельств. В задумчивости  Баграт, как бы отрешился на несколько мгновений.

-Да нет голубчик, это далеко не стечение обстоятельств.
Он опять не заметил, как его помощник весь в белом появился с дальнего края президентского стола.

-Здравствуйте. Совсем как в детстве со старшими поздоровался президент.
Тут же Баграт встряхнулся и взял себя в руки.
 Ну с акулами всё понятно, можно выдрессировать на нападение.
А что Вы скажете уважаемый по поводу путчей- революций.

-Вот и ошибаешься, с акулами гораздо сложнее, а  вот с революциями всё просто.
Ты же слышал, что в этих странах  возникли проблемы с интернетом.
Вот перед этими самыми проблемами мы и ввели  через интернет вирус  "агрессии человека к власти".
Есть вирус такой, который поражает не компьютер, а того кто в монитор смотрит.
А с автострадой милейший,Вы всегда не в те двери стучались, а тут вот у одной дамочки муж проект подготовил, а эта дама постаралась через премьера его протолкнуть, вот соседский премьер и подсуетился.
Но ведь согласись, эта дорога и им тоже нужна. 
Ой, да что-то я у тебя заболтался. Если нужен буду, щёлкнешь три раза пальцами, и он с каким-то звонким щелчком выключил своё появление.

-Вот тебе и на. Люди толкутся, суетятся, нервничают, воюют,убивая друг, друга, а всё оказывается так просто, только вот люди совсем на это не влияют.
"Не жизнь, а возня бестолковая".
Из глубины стола он достал пистолет и взглянув  в воронёный ствол надолго задумался. Нет нельзя, я ещё очень нужен здесь,он резко зашвырнул пистолет в стол. Следующий, по громкой связи приказал секретарше.


Рецензии
Я бы мог сказать, что нами управляют законы диалектики, и как мы уже в состоянии вмешаться в геном человека, так и в состоянии изменять свою жизнь.
Сколько раз в России менялись законы и условия жизни людей? И как это делалось, если не с помощью народа?
Шведские социал-демократы 43 года шли к своей власти! А сколько лет они собирали свою партию??? А кто у нас сечас мыслить может на таком уровне? Да я вообще в России братьев по разуму не вижу!


Аникеев Александр Борисович   12.02.2011 16:58     Заявить о нарушении