Вау!

"Ёкарный... Блин!"- Она зализывает кровавую рану на предплечье... А кровь всё льёт...
"Да, сегодня было ВАУ! Задрала этого несчастного задницочёсника",- она откинула чёлку.
"Да, ёу, А что ты ещё жива?"
"Типа того," - она достаёт из кармана леденец.
"Ну вообщем, я шла в столовку.. А там вывалилась эта компашка... Тройняшка точнее," - она улыбнулась во весь рот, вспоминая, как красиво она выбила этим "сволочам" несколько хрящиков в самых неожиданных частях тела. " Ну вот так вот... Мадар, Сторож и Леший... Ну нормально так отделала всех. В студию я, когда ярюсь. Хех, им досталось. Семь переломов на троих..."
"Слуш, а ты точно только их била?"
"Да вроде.. Хотя мне некогда было разбираться."
"Что самое интересное, ты мне тоже кость сломала.."
"Ой, извините, Элизабет, я пожалуйте свалю, ладно?"
"ЭКСТРЕМАЛЬНО убью!"


* Дальний топот бешенных ног...*


Рецензии