Записки из психбольницы. 11 октября

   Встала в 6:30, дособиралась. В 7:30 договорились встретиться с Хрись,но в последний момент она позвонила и сказала,что ей со мной нельзя. Впрочем,я подозревала,что придётся ехать одной.
   Приехала. Приключения начались с самого начала:не было того,кто меня принемал. Паника. Паника! И до Хрись не дозвонится...Ждала часа 1,5,затем отвели меня на приём к седоволосому мужчине в очках. Солидному такому. Видимо,к нему я и должна была попасть изначально. Так,как это был другой врач,на пароль я не ответила...
   Спрашивал всё по новой:что меня сюда привело? что за существа? когда началось? ну и так далее. Потом дал направление,и пошла я в отделение.
   Думаю,паника в регистратуре не идёт ни в какое сравнение с тем,что я испытала потом.
   Ещё где-то час ждала я приёма. Так же его ждали женщина с ребёнком и его тётей,девушка с мужем(уже ложиться на лечение,с вещами,как и я). Позже привезли бабульку,которая утверждала,что её сосед убийца,и её хотел убить. На приёме спрашивали,была ли я у них раньше? почему обратились? согласна ли я на лечение?
   Затем меня обрабатывали две тёти:одна говорила,что делать,а другая...стала вынемать мои вещи! Причём,на мои замечания только бурчала про то,что так положено. Если б я не была такой замученой,досталось бы ей на орехи! Особенно за лифчик,положенный вместе с колготами!!! Измерили рост(158 см;надо же,с 10 класса не изменился),велели переодеться,состригли ногти(неаккуратно,между прочим),велели распустить волосы,чтобы проверить их на предмет вшей.
   Дали мне пакет с тем,что посчитали нужным оставить. Я просила позвонить,просила ручку,но отношение было такое,что не дай Бог лишнее движение! И спешили как на пожар.
   Одели на меня утеплённый больничный халат,и повёл меня медбрат в отделение. По дороге он спросил,где я живу и какие у нас дома. Когда я спросила:"Я буду лежать с такими,как я?, ответил:"Ну,найдёте себе подружек там."
   Дальше - больше. В отделении,пока оформляли,рассмотрела  вещи:полотенца, чашка, бутерница, мыло, гель для душа, шампунь,чай,печенье,два блокнота,масло для тела – и всё. Тут уж я не выдержала, расплакалась. Ко мне подошла лысая чуть сгорбленная женщина - одна из пациенток -, спросила,как меня зовут. Потом спросила фамилию. «Ну наф!» - подумала я и сказала,что не помню.
   Етить колотить! Все пациентки,что были в поле моего зрения,были ненормальными. То есть, совсем ненормальными! Ой-ой! «Или их залечили, или они не могут выйти из этого состояния. Или их специально такими сдерживают,»- решила я. Стала плакать уже не сдерживаясь. Ну в самом деле:ни кремов,ни расчёски, ни салфеток. Я что. не человек?!
   Подошла девушка и сказала:«Не плачьте.» Спросила имя. Её зовут Наташей. Спросила,сколько мне лет; ей 28. Я спросила,давно ли она тут – она ответила: «Давно.» Спросила,из-за чего она сюда попала - «Ругалась с мамой.» Слезам не было конца. Поняла,что надо умыться холодной водой. иначе не успокоюсь.
   Вдобавок ко всему у меня забрали заколку и один из кожаных шнурков для волос.
   В туалет меня отвела та же Наташа. Нет бумаги,нет жидкого мыла в резервуарах, кнопки слива раскурочены!
   Дежурная врач сначала хотела определить меня в палату,где есть свободное место,но там лежали одни бабульки. Кого-то переложили,и вот лежу я в коридоре(чего совсем не хотела). Жутковато. У них весь коридор кроватями с обеих сторон заставлен,насколько возможно, - что-то говорят о том,что народу много прибыло. Ну всё правильно:осень, обострение.
   Время 13:30. Привезли еду. Я выяснила,у кого можно узнать на счёт личных вещей и пошла есть. Ибо я не завтракала и не пила! Пища,однако,обещала желать лучшего:суп был безвкусным,смесь из капусты и мяса вообще была непонятной на вкус. Кисель – жить можно,но холодный,блин! Самым вкусным был хлеб.
   После еды тело заулыбалось. Пошла отстаивать свои права. А дежурная сказала,что такую расчёску – гребешок - сюда нельзя,и вообще обойдусь я без неё. Ну да,с моей-то шевелюрой длинной почти до талии две недели к ряду! У самой-то «ёжик»,вот ей точно можно не причёсываться никогда. Салфетки тоже зажали. Но туалетной бумаги выделили немного общими усилиями и дали светло-зелёный карандаш вместо ручки. Там же ко мне подошла молодая черноволосая девушка моих лет и повела в кабинет,где сидели ещё две. Она представилась моим лечащим врачом,спросила,почему я к ним обратилась. Когда я рассказала,спросила: «Как вы думаете,если эти существа на самом деле не существуют,как они могут принести вам вред?» Я ответила,что хотела бы разобраться,есть они или нет. В конце я спросила,как меня будут лечить – она ответила,что посмотрят.
   Прилегла,даже уснула. Но вот меня подняли и повели в буфет – ко мне пришли студенты. Когда я зашла,то аж опешила: их было человек 15! Все в белых халатах и шапочках сидели в ряд,а сбоку сидел мужчина в тёмном. Он представился,был очень тактичен и приятен в общении.
   Ура!!! Ручка! Это мне соседская девушка дала(нерусяночка Асэль),чтоб я ей платье нарисовала. Платье её мечты. Чтоб грудь была высоко,а внизу «годэ». Она слышит голоса. С 14 лет! Лежит здесь уже девятый раз! Что-то говорила про яйцо Кощея Безсмертного,что она может ему помолиться и у девушек не будут голоса,что в мае выйдет замуж и родит ребёнка. Что-то говорила про цветение в мае и тогда она родит. Кстати,говорила она так,словно её трясло в ознобе. Я плохо разбирала слова,приходилось переспрашивать;тогда она говорила мне в самое ухо. Тогда становилось немного не по себе – всё таки чужой человек.
   Когда я нарисовала платье,она поблагодарила и поцеловала в щёку. Когда подошла в следующий раз,дотронулась до лба и сказала: «Не морщи лоб,ты молодая,тебе лоб морщить нельзя.»  Типа того. Потом сказала: «Хочешь,скажу,сколько раз замуж выйдешь?» Попросила правую руку(так как я – правша) – один муж,а на левой посмотрела – один мальчик от мужа и,если захочу,две приёмные девочки. И сказала,что я точно выйду замуж до 30 лет. Самой ей 24. Ну я,конечно,в это всё не верю. Послушала так,забавы ради. А ещё,когда я сказала про своего умершего друга(не помню,почему),хлопнула кулаком по ладони и отошла. Я попросила сказать. Она сказала: «Все,кто родился после 71го года,- индиго. Это диагноз. Ты – индиго,что ты тут делаешь? Ты только не болей.»
   О студентах. Этот мужчина спрашивал о том,как я сюда попала,в чём выражаются мои видения,о моей жизни,о снах,о семье,об увлечениях,как я думаю,из-за чего это у меня. Назвал меня творческим человеком. Когда я сказала,что люблю читать фантастику,попросил описать то,что я читала(первым пришёл на ум Ричард Кнаак), а в конце сказал,что у меня какие-то мальчишеские увлечения. Спросил про друзей,действительно ли они близкие и смогли бы прийти меня навестить. Рассказывала про отношение с мамой,про комплексы,часть из которых уже поборола. Предложил студентам задать вопросы. Девушка Дарья спросила,что у моих предков было(когда я предположила,что это наследственное)? какие картины хочу нарисовать? что я делаю для того,чтобы не видеть существ? Я объяснила про два мира и про усилие воли. Другая девушка спросила,читала ли я какую-то литературу,где были описаны эти существа? Я рассказала про фильм «Знаки».
   Кстати,вопросы стали задавать только после того,как мужчина в тёмном отошёл. В итоге он сказал,что случай мой чуть ли не уникален(о да! очень уникален!),хотя он много лет уже в этой сфере работает(это после того,как я задала вопрос: «Что со мной?Что это такое?» Как-то так),попросил до завтрашнего дня подумать.
   А вечером мне сделали укол... Я,конечно,отказалась,но меня заставили. И больше всего - помимо перспективы получить неизвестно какое лекарство – меня ужаснула светловолосая медсестра,которая с улыбкой на лице,но с садистским удовольствием в глазах,крепко подхватила меня за руку и потянула войлоком.
   Во-первых,укол был болючий,а во-вторых у меня сразу закружилась голова,ослабло тело,затошнило и сбилось дыхание(сильно сбилось!!!) В общем,было плохо.....


Рецензии