Чай

Филигранность рушится от любого отвлечения, но тем не менее отвлекаться крайне полезно, Целостность некой работы прерывается всплеском внезапной мозговой пассивности, которая часто, как ни парадоксально является прородителем любой случайно хаотической концепции. Случайности случаются, мысли кристаллизуются, покрываются лёгким инеем, дыхни на него и уже не будет того состояния которое собирало где то внутри какой то мерцающий лучик, который быть может бы выбрался на свободу в виде тонкой ледяной сверкающей спицы. Ударяясь в представление возможностей, и создавая одну виртуальную реальность за другой становится видно пересечение этих возможностей, хочется зацепится за какую то ускользающую иглу, чтобы сшить ею нечто, потому что просто описывать что то всегда казалось мне легко возможным. Возможно ли специальное "колдовство", которое будет позволять кристаллизировать мысли именно в тот час, когда важна внутренняя фокусировка, может быть надо мыслить и смотреть внутрь, чтобы располагать информацией, например какие участки нейронов мозга сейчас активны. Даже играя в видеоигру я не могу понять чем я в неё в действительности играю. Пустые рассуждения отвлекают от пауз, паузы бывают реже, и они - снег посреди обычного дня. Пауза теперь ровно наоборот - является чем то особеным, активным, она тонет в пучине бессознательного автоматизма. Например как отличить состояние - когда перепил чаю? Ведь теин - он довольно таки сильно расширяет или быть может наоборот сужает сознание, и недаром пользуется традиционной популярностью. Как знать - что именно послужило, к примеру, резкой смене настроения, возможно это было всего лишь облако выхлопного газа какого то автомобиля прилетевшего из автобусной трубы в нос, а может это была чья та скрытая или явная недоброжелательность? Или к слову - выходил из вагона поезда и нечаянно, прям перед тем как твоё тело пересекло проем автоматических дверей ты случайно заметил нечто такое - выбивающее из калеи, но память тебе сможет дать отмашку лишь во сне или спустя время. Играя в карты можно случайно сжонглировать кусочком чужой энергии, использовать всё это в хитрой комбинации, отразить чужую атаку, опять же как в в компьютерной игре. Но тут сразу маячат всякие НЛП-техники, неосознанный лгущий п****жь, но всё таки не о нем, так как последний лишь инструмент военных и маркетологов, полнейший меркантилизм. 
   Если же о кристаллах - то в любой момент возможна гениальность, я не просто в это верю, но и стараюсь вовремя разжимать тиски, если есть возможность выдавить нарыв какой то мимолетной идеи или намерения что то сделать - непременно это сделаешь, будучи готовым к любому событию, особенно перепрыгнув в своём внутреннем приемнике эмоций на другой диапазон. Частоты эмоций глушат любую активность, которая является по сути не совсем человеческой, пэтому тяжело что то шить, когда руки трясутся. Плоское мышление не так плохо как о нём думают в связи со стереотипами. Это всего лишь отсеченная дурная свобода, которая обычно приводит к предсказуемым рефлексам, нету одного вектора и в двух оставшихся плаваешь как в тазике, и всё то у тебя на ладони, всё то ты можешь. Тут - хрясь - снова море возможностей, свобод, сжимающих в одно мгновение весь потенциал. Ну что ж, если как хорошим, так и дурным вещам свойственно повторяться, то всё таки целесообразно отделить вещь от субъекта, пусть всё будет прозрачными занавесками, которые хоть и висят, но всегда их можно куда то сгрести, скомкать в угол, под давлением резко чистого света. Всегда можно взять себя в щипцы и погрузить из моря, в свой собственный тазик, пустить кораблик, ведь пенопластовый кусочек со спичкой - это так гениально, он в действительности такой красивый, и кстати 3D, со всеми эффектами: вода, тени, отражения, звуки, у него флора и фауна, корабль переносит частички того кто его пустил, бактерии, мысли обвивающие корму, палубу, мачту. Возражения откланяются, из тазика можно уже и куда то, где просторы не дают думать отвлеченно, только о них. 
   А если ночь или раннее утро, то всегда можно выпить чашку горького перезаваренного, уже холодного чая, про который ты уже успел давно забыть. 


Рецензии